ФЭНДОМ

Мегаза́вр (в оригинале Менейсор — Menasor, от англ.  to menace — «угрожать») — персонаж несколькихамериканских и японских мультсериалов и комиксов о трансформерах. Составной робот. Принадлежность —десептикон.

Биография Править

Трансформеры G1 Править

Мегазавр — второй по времени появления гештальт десептиконов. От более раннего гештальта — Разрушителя — отличается тем, что формируется не из шести, а из пяти «простых» трансформеров — эффектиконов, которые к тому же имеют земное происхождение.

По замыслу Мегатрона, эффектиконы должны были покончить с господством автоботов на дорогах, и потому для их создания были использованы земные автомобили различных видов, наворованные Громилой и модифицированныелично Мегатроном. Получившиеся роботы оказались необычайно сильными, способными летать и выделывать всякие прочие эффектные штучки (наподобие езды вертикально вверх по отвесной стене); за это Мегатрон и назвал их «эффектиконами» (англ. Stunticons, от «stunt» — «трюк»). Тем не менее, они оставались всего лишь дистанционно управляемыми машинами; чтобы оживить их, Мегатрону пришлось отправиться с ними на Кибертрон, где Сигма Компьютер — прародитель всех трансформеров — дал эффектиконам разум и волю. Кроме того, Сигма Компьютер по «спецзаказу» Мегатрона вложил в них ненависть к автоботам и всему, что те защищали. Обладая такими качествами, эффектиконы стали мощной ударной силой в отряде Мегатрона и серьёзной проблемой для автоботов, особенно когда выяснилось, что они обладают способностью к слиянию и образованию могучего супер-робота.

Заклятый враг Мегазавра — Суперион, гештальт аэроботов.

Трансформеры: Скрэмбл Сити Править

Во время второй атаки на секретный завод автоботов эффектиконы объединились в Менейсора, чтобы противостоять Супериону. Гештальты схватились, при этом несколько раз меняли местами компоненты. Когда во время одной из таких замен аэроботы замешкались, Вайлдрайдер отстыковался от Менейсора и присоединился к Супериону. Однорукий Менейсор начал избивать врага; это продолжалось до тех пор, пока атака Оптимуса не отсоединила от Супериона чужеродную часть. После прибытия Брутикуса продолжил сражение с автоботами, но выстрел Метроплекса разрушил Менейсора, и тот был вынужден вернуться на базу «по частям».

Трансформеры: Кибертрон Править

Менасор — молодой гигантионец, которому откровенно опостылело постоянно слушать наставления и выполнять распоряжения более старших и умелыхтрансформеров, равно как и работать на стройке. Он жаждет славы и всеобщего поклонения, мечтает прославить не только себя, но и всю планету. Этим умело воспользовался Мегатрон, завербовав Менасора в свою армию — он просто пообещал ему, что если тот поможет десептиконам сегодня, то уже завтра с их помощью покорит всю планету и сможет переустроить её так, как пожелает. Однако при всей своей жажде славы Менасор на самом деле не такой уж злой — скорее, просто хулиганистый. Как и Кнут, он к концу сериала переходит на сторону автоботов (не без помощи своего мини-кона, Хевилоуда). Менасор трансформируется в огромную бурильную машину. Киберключ Гигантиона позволяет ему увеличивать мощь своего сверла.

Компоненты Править

имя описание альт-форма изображение модуль при слиянии
Мотома́стер

(англ. Motormaster

Лидер команды; он намного больше и сильнее остальных. Хладнокровный, жестокий, беспощадный (в этом не раз убеждались не только автоботы, но и члены его собственной команды).

Оружие — меч и протонная пушка.

самосвал Kenworth K100.
8bcf63e14f4b7fe88e5a33aa2e1963d5
При слиянии образует туловище
Ручни́к

(англ. Drag Strip)

До превращения в эффектикона принадлежал некоему Мюллеру, победителю автогонок, и это наложило неизгладимый отпечаток на его характер и мировоззрение, сделав его до невозможности тщеславным и эгоистичным. Неутомимо старается доказать всем и каждому своё превосходство. Естественно, что такая манера может вывести из себя кого угодно: Мегатрон как-то признался, что самое сильное чувство, которое он испытывает, общаясь с Ручником — желание пристукнуть его на месте, и единственное, что его удерживает — мысль о том, что автоботам тот досаждает ещё больше, чем десептиконам.

Оружие — гравитационный пистолет, выстрел которого увеличивает воздействие силы тяжести, сковывая движения жертвы.

болид Tyrrell P34
Dragstripg1
Правая рука
Тупик

(англ. Dead End

Хмурый субъект с криминальным прошлым (в своё время «засветился» при ограблении Национального Банка). Далеко не трус, но фаталист и закоренелый пессимист; считает войну с автоботами бесперспективным и бессмысленным занятием, и поэтому убедить его в необходимости сражаться — целая проблема. Единственное, что доставляет ему удовольствие — забота о своей внешности; всё свободное время тратит на чистку и полировку.

Оружие — пневматическая винтовка.

автомобиль Porsche 928
Deadendg1
Левая рука
Безу́мец

(англ. Wildrider)

Лихач из лихачей. Своим безрассудным поведением на дорогах наводит ужас не только на автоботов и землян, но и на товарищей по команде. Некоторые полагают, что это — особая тактика, но большинство десептиконов подозревает, что он просто придурок.

Оружие — скорострельный лазерный лучемёт с широким радиусом поражения.

автомобиль Ferrari 308 GTB
Wildriderg1
Левая нога
Круши́тель

(англ. Breakdown

Типичный неврастеник, страдающий острой социофобией. Созданный на Земле, он, тем не менее, чувствует себя чужаком в этом мире, и это чувство постоянно гложет его, временами доводя до исступления. Ему кажется, что его необычность сразу всем бросается в глаза, и что все кругом только на него и смотрят. Был бы счастлив, если бы умел становиться невидимым… или если бы был настоящим человеком.

Оружие: ударная пушка. Особые возможности: способен создавать сильную вибрацию, выводящую из строя почти любое механическое устройство.

суперкар Lamborghini Countach
6ecedecee36d81ba755f2768f8616bff
Правая нога