ФЭНДОМ

Мегатрон-из Трансформеры: Битвы Зверей.

ЛичностьПравить

Этот Мегатрон был в целом спокойным, собранным и почти приветливым. Он говорил вежливо, цивилизованным тоном и был одарен язвительно саркастическим остроумием. Он увлекался драмой и зрелищем, был склонен к театральности, эта его одержимость грандиозностью и великолепными жестами иногда мешала его миссии. Однако почти все его очарование и вежливость были актами лицемерия, а сам робот был совершенно беспощадным и готовым растоптать любого, кто встанет у него на пути. Тем не менее, Мегатрон не считал себя злом, видя себя в качестве борца за свободу, чьи цели шли на благо своего рода. Но на самом деле, Мегатрон заботился только о себе, и был готов пожертвовать всеми войсками, чтобы добиться победы.

В дальнейшем Мегатрон стал еще темнее, словно его подменили, более горьким и одержимым жаждой мести, а также реже стал шутить. Тем не менее, его высокомерие и гигантомания были столь же сильными, как и раньше, и он вернулся к своей прежней, полной драматизма "роли" шоумена.

БиографияПравить

В данной версии, действие которой происходит 300 лет спустя после событий, описанных в «The Transformers», Мегатрон — командир предаконов, далёкий потомок Мегатрона из «Первого поколения». Но, в отличие от предка, его статус на Кибертроне не слишком высок, и тот факт, что он с шайкой своих приспешников выкрал «Золотой Диск» (древнюю и самую ценную реликвию кибертронцев), популярности ему не прибавил. Физически он тоже заметно слабее «первого» Мегатрона (в рукопашных схватках с Праймалом — потомком Оптимуса Прайма и предводителем максималов — как правило, терпит поражение и вынужден отступать), но зато гораздо хитрее и коварнее. Он умён, проницателен, расчётлив. Каждая его акция тщательно продумана и обычно увенчивается успехом (по крайней мере, вначале).

Мегатрон прибывает на Землю в поисках богатых залежей энергона, но, обнаружив их, не торопится вернуться на «историческую родину», и не только потому, что он и его сообщники находятся в розыске как преступники. Его истинные планы и намерения во многом остаются тайной даже для его приближённых. Однако все они в конечном итоге направлены на достижение намеченной Мегатроном цели — стать властителем Кибертрона, а в дальнейшем — и всей Галактики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики