ФЭНДОМ

Мегатрон-из Трансформеры: Прайм.

ЛичностьПравить

В начале своей карьеры Мегатрон был благородным рыцарем, борцом за справедливость, защитником униженных и обездоленных. Его смелые речи и действия привлекли на его сторону множество трансформеров. Однако со временем власть из средства превратилась для Мегатрона в самоцель, и у бывшего гладиатора развились замашки тирана. К своим сторонникам и последователям он начал относиться уже не как к товарищам по оружию, а как к простым орудиям своей воли. Кибертронский Спартак превратился в кибертронского Юлия Цезаря, народный герой стал беспощадным завоевателем, одержимым идеей мирового господства. Таковым он и остаётся вплоть до настоящего времени.

Мегатрон — чрезвычайно умный, жестокий и решительный лидер. Мгновенно ориентируется в сложных ситуациях. Он очень проницателен, его трудно обмануть. Своих подчинённых оценивает прежде всего с точки зрения пользы, которую они могут принести делу десептиконов; это для него важнее, чем личная преданность. Именно поэтому он оставляет в живых Старскрима, когда тот с повинной головой явился на Немезиду, и даже восстанавливает его в должности первого помощника. Не терпит споров и возражений, за неподчинение карает жестоко и немедленно.

БиографияПравить

Три года Мегатрон странствовал где-то во Вселенной, собирая силы для нового наступления на автоботов. Ему удалось узнать тайну Крови Юникрона, или Тёмного Энергона — вещества, позволяющего оживлять мёртвых трансформеров. С этим знанием он возвращается к десептиконам (к большому разочарованию и досаде Старскрима, вынужденного уступить Мегатрону пост командира). По приказу Мегатрона начинается сооружение космического моста между Землёй и Кибертроном; но мост был взорван автоботами прежде, чем началось полномасштабное вторжение террорконов, а сам Мегатрон вновь исчез. Его считали погибшим, однако вскоре выяснилось, что он жив. Правда, полученные повреждения оказались очень тяжёлыми, и восстановление затянулось; возможно, оно бы и вообще не состоялось, если бы не Бамблби, который, хоть и не по собственной воле, нашёл для Мегатрона потерянный на поле битвы осколок Тёмного Энергона. С его помощью вождь десептиконов залечил свои раны.

Исцелившись, Мегатрон снова взял бразды правления в свои манипуляторы, и первым делом жестоко избил Старскрима, который во время его болезни попытался узурпировать власть. В конце первого сезона Мегатрон попытался заключить союз с Юникроном, но затем отказался от своего намерения и в решающем сражении дрался на стороне автоботов, бок о бок с Оптимусом Праймом.

После того, как Прайм использовал силу Матрицы лидерства против Юникрона, он потерял память о целых веках своей жизни, в том числе и о войне с десептиконами, и стал вновь считать себя Орионом Паксом (такое имя он носил до принятия Матрицы). Мегатрон немедленно воспользовался случаем и убедил «Ориона», что они — союзники, а автоботы — их общие враги; вслед за тем он поручил ему работу по расшифровке координат, указывающих местонахождение древних кибертронских артефактов. Однако автоботам удалось вернуть Оптимусу память прежде, чем Мегатрон выведал от него всю нужную информацию. Тем не менее, и полученных сведений оказалось достаточно, чтобы соперничество десептиконов и автоботов получило новый импульс — теперь они стали бороться не только за энергон, но и за обладание могущественными артефактами, не́когда спрятанными на Земле. В конце концов, благодаря Старскриму, в руках Мегатрона оказались четыре самых главных артефакта — Омега-Ключи, с помощью которых можно было восстановить Кибертрон. Однако победа, одержанная над автоботами в конце 2-го сезона, оказалась эфемерной. Несмотря на все усилия, Мегатрону не удалось сохранить достигнутое преимущество — он вынужден был оставить свою наземную базу Даркмаунт, разрушенную объединённым ударом автоботов и людей, и лишился значительной части своего войска (вначале он намеревался восполнить потери за счёт предаконов, но от этого плана пришлось отказаться, так как их слишком трудно было бы удерживать в повиновении). В надежде взять реванш Мегатрон попытался вторично реактивировать Кибертрон, воссоздав Омега-Замок, и для этой цели похитил Рэтчета, врача и изобретателя автоботов. Однако тот, закончив работу, «навёл» автоботов на «Немезиду», да ещё и натравил Предакинга на Мегатрона. В ходе решающего сражения Мегатрон пал от руки Бамблби

Интересные фактыПравить

Имя Мегатрон, скорее всего, взято из еврейской мифологии. Там оно звучит, как Метатрон и представляет собой сильнейшего архангела. На это намекают фиолетовый цвет смивола десептиконов (цвет пламени ангела) и лекарство от бубонной чумы в 13 серии 2 сезона (существует понятие, как куб Метатрона). В сериале именно Мегатрон является главным разработчиком технологий десептиконов и создатель движения десептиконов, а в мифологии Метатрон заявлен, как создатель и учитель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики