ФЭНДОМ

Мегатрон-из Трансформеры: Армада.

БиографияПравить

В мультсериале «Трансформеры: Армада» отправляется с отрядом десептиконов на Землю, чтобы отыскать и подчинить себе мини-конов, и с их помощью одержать окончательную победу над автоботами. Как всегда, воюет с Оптимусом Праймом и его командой, замышляя и реализуя всяческие козни против них, но перед лицом смертельной угрозы для всей Вселенной, исходящей от Юникрона, заключает с Праймом тактический союз.

В следующей части трилогии, мультсериале «Энергон», выясняется, что Мегатрон выжил после финальной битвы с Юникроном — он лишь находился в стазисе и был пробуждён квинтессоном по имени Альфа Кью. Тот надеялся заполучить себе в лице Мегатрона мощного защитника, но просчитался — вскоре после пробуждения Мегатрон вступил в контакт с Юникроном. Использовав супер-энергон, Мегатрон превратился в Гальватрона.

В заключительной части трилогии, мультсериале «Кибертрон», Мегатрон хочет присвоить все Кибер-ключи, дающие власть над силами космоса. Получает серьёзные ранения в схватке с Метроплексом, но вскоре, как обычно, переформатируется в Гальватрона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики