ФЭНДОМ

Мегатрон-оригинальная версия.

ЛичностьПравить

Мегатрон ненавидит все формы органической жизни, находя их хуже противными к его механической форме.

Он не заботится ни о ком, кроме себя и своего стремления к власти, неоднократно предавая своих товарищей десептиконов, чтобы постоять за себя, когда его войска повреждены или захвачены автоботами.

Ненависть Мегатрона распространяется на Оптимуса Прайма, который неоднократно выживал после покушений на свою жизнь, боев один на один, которые не были в его пользу и даже после того, как был отправлен на солнце. Мегатрон просто не может убить его.

Он презирает некоторых из своих товарищей десептиконов, особенно Старскрима, который неоднократно пытался узурпировать власть и взять на себя руководство, хотя Мегатрон не может отрицать полезность Старскрима делу и поэтому не уничтожает его.

Милосердие и сострадание для него — пустые слова, но он в состоянии оценить великодушие, проявленное противником, и сделать ответный жест доброй воли.

БиографияПравить

Когда в ходе затянувшейся войны энергетические ресурсы Кибертрона истощились и автоботы во главе с Оптимусом Праймом покинули его для поисков новых источников энергии, Мегатрон, захватив с собой самых опытных бойцов-десептиконов, отправился за ними в погоню на своём боевом крейсере «Немезида». Догнав автоботов, он взял их корабль «Арк» на абордаж, но не победил — попав в метеоритный поток, оба корабля потерпели аварию и рухнули на доисторическую Землю. Там в течение 4 млн лет трансформеры находились в деактивированном состоянии, пробудившись уже в наши дни (согласно хронологии сериала, в 1984 году). Узнав, какими богатыми источниками энергии обладает Земля, Мегатрон задался целью их захватить, не считаясь с людьми. Оптимусу Прайму и автоботам пришлось стать защитниками нашей планеты. Это оказалось для них весьма нелёгким делом, так как силы Мегатрона благодаря награбленным на Земле энергоресурсам существенно возросли. На его стороне оказался и целый ряд технических преимуществ — наличие сильной авиации, гештальтов (ни того, ни другого у автоботов долгое время не было), а также космический мост на Кибертрон, откуда приходили подкрепления. Стремясь любой ценой добиться победы, Мегатрон неутомимо изобретал всё новые и новые способы разделаться с Праймом и автоботами, не останавливаясь даже перед перспективой уничтожения всей Земли. Правда, со временем он осознал, что уничтожение Земли будет означать и прекращение доступа к её ресурсам, так что в ряде случаев ему пришлось поневоле действовать заодно с Оптимусом Праймом, спасая Землю от гибели.

Военные действия, то разгораясь, то ослабевая, тянулись до 2005 г., когда Мегатрон решил, что пришло время навсегда покончить с автоботами. Зная, что у тех пока недостаточно энергии для полномасштабной атаки на Кибертрон, он сделал попытку нанести упреждающий удар. Для этого он со своим отборным отрядом напал на шаттл автоботов, посланный на Землю за энергией, и умертвил весь его экипаж, чтобы, используя шаттл в качестве прикрытия, беспрепятственно проникнуть в Город автоботов и захватить его. Однако расчёт Мегатрона не оправдался — ему не удалось застать автоботов врасплох. Сражение у стен Города затянулось на всю ночь, а утром к автоботам прибыло подкрепление в лице Оптимуса Прайма и Диноботов. Мегатрон вступил в поединок с Праймом, тяжело ранил его, но и сам сильно пострадал. Во время перелёта на Кибертрон Скандалист провозгласил себя новым лидером десептиконов, а Мегатрон был выброшен в открытый космос вместе с другими ранеными десептиконами, и там, находясь на грани между жизнью и смертью, попал в поле притяжения могущественного Юникрона — трансформера-планеты… С этого момента история Мегатрона заканчивается, и начинается история Гальватрона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики