ФЭНДОМ

Медный Змей (англ. Copperhead) - суперзлодей из всеxленной DC Comics, он в первые появился в комиксе Отважный и смелый №78, июнь (1968 года) и был создан Бобом Хэни и Бобом Брауном.

История Править

Джон ДоуПравить

Copperhead (Batman).jpg
Преступник, известный как Медный Змей сначала, появился в Готэм-сити в костюме змеи. Он совершил множество краж, прежде чем наконец был задержан Бэтмэном и первой Бэтгёл. Медный Змей тогда взялся за более ужасные преступления таким как убийства, убивая cвоих жертв при помощи хвоста своего костюма. В течение этого времени, он был одержимый своей целью и ни о чем не думал, пока цель не была мертва. Медный Змей использовали возможности для путешествий, благодаря своей карьеры фрилансера, которая предоставила ему свободный график, чтобы заниматься своим хобби коллекционировать транзисторные радиоприемники.

Хотя в основном генеральный акробат, Медный Змей была бессильный без своего костюма. Он позже продал свою душу демону Нерону в обмен на большую силу, превращаясь в смертельный гибрид Змеи/Человека. Он был позже убит Охотницей на Людей, Кейт Спенсер.

В кроссовере "Самая черная Ночь", Медный Змей была идентифицирован как один из умерших, погребенный ниже Зала Справедливости. Он указан как "Джон Доу", поскольку его настоящее имя никогда не было показано. Он был возвращен к жизни как член Корпуса Чёрных Фонарей.

Натан Принц Править

Натан был психически неуравновешенным ребёнком, утопившим своего брата из ревности, и даже попытавшимся убить своих родителей. В конце концов он сбежал и стал альфонсом, убивая вызывавших после выполнения услуг. Так или иначе, неизвестно, как он получил костюм и полномочия Медного Змея. Он присоединился к Титанам Террора во главе с Тэмплом Фугейтом, или Королём Часов. Медный Змей был один из бойцов в Тёмном Клубе Короля Часов, ему была представлена задача наблюдать за раненой ТНТиной. Он влюбляется в неё, и Король Часов приказывает ему убить её. Когда Тёмный Клуб был заключён в тюрьму, Медный Змей оказался исключением.

New 52 Править

В "The New 52" (перезагрузка вселенной DC), Медный Змей был радикально изменен. Хотя кажется, что это, версия "Джона Доу" Медный Змей, он изображен как антропоморфический человек змеи в противоположность тому, чтобы быть злодеем, носящим костюм змеи. Медный Змей появляется как член Тайного Общества Супер Злодеев.

Во время основной сюжетной линии "Зло Навсегда", Стив Тревор сталкивается с Медной Змеей, Дэфстроуком и Теневым Вором в Белом доме, когда он ищет президента. Позже, Медный Змей, Дэфстроук, Теневой Вор, Блокбастер и Гиганта появляются в Уэйне Индастрисе с Кольцом Власти, чтобы сразиться с Бэтменом, Лексом Лютором, и другими героями и злодеями, которые против Синдиката Преступления. Медный Змей собирается убить Бэтмена, когда Дэфстроук предает их и стреляет ему в голову, убивая его.

Вне комиксов Править

Медный Змей появляется в мультсериале "Лига Справедливости", озвученный Эфрэйном Фигероа, а позже Хосе Енком. Он подобен комикс версии с ядовитыми клыками и цепким хвостом. Он был замечен как член команды Банды Несправедливости Лекса Латора и Аресии, Он также появляется кратко в эпизоде "Всего лишь сон", в которой он сражается с Орлицей.

Batman: Arkham Origins Править

Copperhead AO.png

Медноголовка - одна из восьми наёмных убийц, нанятых Чёрной Маской (замаскированным Джокером), чтобы убить Бэтмена.

До прибытия в Готэм, Медноголовка уже совершила четырнадцать побегов из под стражи. На её тело было нанесено несколько татуировок, что указывало на принадлежность к Центральноамериканским бандам.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики