ФЭНДОМ

Мисси - девятнадцатое лицо Мастера, в её образе Мастер впервые стал женщиной. Сыграна Мишель Гомес.

Имя Мисси является вариантом сокращения от полного имени - Мистресс (в переводе с английского - "Мастерица").

Биография Править

Женский образ Править

Вернувшись в сериал в новом воплощении Мастер стал женщиной. Неизвестно как, но Мисси удалось сбежать из карманной вселенной, в которой оказалась её родная планета - Галлифрей. Она восстановила, очевидно, способность регенерировать, судя по мерам безопасности, порекомендованным ею военной организации ЮНИТ.

Институт 3W Править

Работая с киберлюдьми, Мисси основала институт 3С с целью создать армию киберлюдей из мертвецов. Она загружала умирающие разумы на Нетерсферу - виртуальную реальность на жёстком диске. Эта реальность изменяла и переписывала разумы, удаляя их эмоции прежде чем загрузить в кибер-тела.

Мисси долго следила за Доктором из Нетерсферы, судя по её камео-появлениям в эпизодах «Глубокий вдох», «Внутрь далека», «Смотритель», «Плоскость», «В лесу ночном». В какой-то момент прежде 2013 года Мисси дала Кларе Освальд телефон Доктора, заявив, что это номер "лучшей техподдержки во Вселенной", что стало причиной встречи Клары и Одиннадцатого Доктора.

Мисси наконец-то встретилась с Двенадцатым и Кларой лицом к лицу в одном из мавзолеев 3С, который был спрятан внутри собора Святого Павла с помощью пространственной инженерии. Сначала притворяясь андроидом, она предоставила Доктору "официальное приветствие компании 3W", поцеловав его, а когда киберлюди вышли из мавзолея и начали маршировать по Лондону, раскрыла Доктору свою настоящую личность.

Вторжение киберлюдей в 2014 году Править

В конце эпизода «Смерть на небесах», когда киберлюди заполонили всю планету, Мисси объяснила Доктору, что всё это она делала лишь из желания поздравить его с Днём Рожденья. Она передала Доктору управление над киберлюдьми, желая, чтобы он использовал их в качестве своей личной армии; она сказала, что сделала это чтобы он увидел, что "они не такие уж и разные". Однако, Доктор отказался от этой идеи и заявил, что он не генерал или какой-либо начальник, а просто "идиот" в будке. Вместо того, чтобы принять управление кибер-армией, он передал управление киберчеловеку Денни Пинку, который не был под кибер-контролем, который приказал армии взлететь в небо и самоуничтожиться, сжигая облака с кибер-пыльцой.

После того, как кибер-угроза была устранена и небо расчистилось, Мисси дала Доктору координаты нынешнего положения Галлифрея, сказав ему, что планета вернулась на прежнее место и они могли бы отправиться туда вместе. Однако Клара, взяв в руки оружие Мисси, решила убить её. Доктор не мог позволить Кларе убить её, так что он решил убить своего старого друга сам - не из мести, но чтобы спасти душу Клары. Прежде чем он выстрелил, в Мисси выстрелил киберчеловек, оказавшийся старым другом Доктора - бригадиром Летбриджем-Стюартом. Позже оказалось, что Мисси использовала энергию выстрела, чтобы зарядить свой манипулятор временной воронки и сбежать.

На Скаро Править

Некоторое время спустя Мисси появилась вновь и привлекла внимание Клары и ЮНИТ, заморозив все самолёты на Земле во времени. Вызвав Клару, та показала ей исповедальный диск Доктора, эквивалент завещания для Повелителей Времени. Совместно с Кларой они выследили Доктора и нашли его в Эссексе 1138 года, где и встретились.

Однако оттуда Мисси, Клару и Доктора похитила Колония Сарфф - прислужник Давроса, создателя расы воинственных далеков.

Даврос и далеки восстановили свою родную планету - Скаро, где Даврос пытался забрать у Двенадцатого Доктора способность к регенерации, однако Доктор был спасён Мисси. Доктор и Клара бежали из города далеков на ТАРДИС, а судьба Мисси не известна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики