ФЭНДОМ

Мистер Блондин - колоритный бандит, настоящий маньяк из фильма Квентина Тарантино "Бешеные псы". Его настоящее имя Вик Вега. Видимо, это намек на родственные связи с Винсентом Вегой из "Криминального чтива".

ЛичностьПравить

Мистер Блондин или Вик Вега, сдержанный и очень спокойный. Это, однако, делает его еще более кошмарным, чем он является. Он садист, психопат, смертоносный, грубый, и бесстыдный. Он получает удовольствие от мучительства и убийства полицейских и невинных людей.

БиографияПравить

Вик Вега - старый друг семьи Кэбботов. Попавшись на одном из их совместных дел, он попал в тюрьму, но не никого не выдал. После выхода из тюрьмы, Вик, желая побыстрее приступить к делам, просит Джо Кэббота привлечь его к какой-нибудь работе. Эдди, сын Джо, советует использовать его в ограблении ювелирного магазина.

В ходе подготовки к делу, Вик Вега получает рабочую кличку - мистер Блондин.

Во время ограбления оказывается, что этот, на вид уравновешенный долговязый парень - настоящий псих. Он убивает кучу людей в магазине. Тем не менее, это не мешает ему быть профессионалом. Он берет в заложники полицейского и доставляет его на место общей встречи. Внешне мистер Блондин всегда спокоен и уверен в себе. Хотя, когда полицейский называет Эдди боссом, мистер Блондин выходит из себя.

Вся маниакальная сущность мистера Блондина проявляется, когда он остается на складе наедине с избитым копом. Он пытает его, отрезает ему ухо и хочет сжечь. Причем все это он делает с удовольствием, под музыку, пританцовывая, и сразу говорит полицейскому, что ему все равно: расскажет тот или не расскажет кто предатель - просто процесс пытки доставляет ему кайф.

Погибает мистер Блондин во время издевательств над полицейским - в него стреляет мистер Оранжевый. Несмотря на всю маниакальность Вика, его считали человеком надежным. Когда его посадили в тюрьму, то он отсидел четыре года и никого не сдал. Поэтому Эдди увидев его мертвым приходит в ярость.

ЦитатыПравить

  • Джо, мне пристрелить его?
  • Мне плевал я, что ты ничего не знаешь, я всё равно буду тебя пытать!
  • У меня нет босса!
  • Ты будешь и дальше тявкать как шавка или кусаться начнешь?
  • Я говорю о настоящей работе.
  • Шесть? А может она была очень занята?
  • Давайте сожжем это чучело
  • А ты знаешь? Я переехал на красный свет.
  • Я припрятал в моем багажнике сюрприз.
  • Если бы они делали, что надо было делать, они были бы еще живы.
  • Человек, которого ты только что убил, недавно вышел из тюрьмы. Он отсидел за моего отца четыре года. Его взяли с краденым товаром. Ему надо было назвать только имя моего отца. Но он этого не сделал. Хотя ему предлагали пойти на сделку. И теперь когда мы возвращаем ему долги, ты, мистер Оранжевый, говоришь мне что он хотел пришить нас всех? Расскажи-ка лучше, как было на самом деле!
  • Видишь, с чем мне приходится иметь дело, Эдди? Я прихожу *** сюда, говорю этим ребятам — не дёргаться. Мистер Белый хватается за пистолет, тычет им мне в лицо, называет меня пидорасом, говорит, что убьёт меня, бла, бла, бла.
  • Ладно, давайте поговорим.
  • Если ты будешь говорить как сука, я отхлещу тебя как суку!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики