ФЭНДОМ

Мистер Негатив (Mister Negative) его настоящее имя Мартин Ли - является вымышленным суперзлодеем, появляющимся во вселенной Marvel Comics, обычно показан в качестве врага Человека-паука и Карателя. Созданный Дэном Слоттом и Филом Джименезом, Мистер Негатив сначала появился с камео в истории Free Comic Book Day (Spider-Man) (май 2007 год). Первое полноценное появление Мистера Негатива состоялось в комиксе Удивительный Человек-паук №546 (январь 2008 год).

Биография Править

Mister-negative2018

Мистер Негатив в игре Spider-Man 2018 года

Мартин Ли - нелегальный эмигрант из провинции Фуджан, который отправился в США, чтобы быть со своей женой. Однако, судно, на котором он отправился в путешествие было на самом работорговым кораблём Змееголового, который продавал людей в Кению. Но судно попало в шторм, экипаж судна был эвакуирован, но бросив пленников одних у берегов Нью-Йорка. Ли был единственным выжившим и провел последующие годы зарабатывая большое состояние, а также посвятил себя помощи тем, кому повезло меньше.

Такова официальная версия. Но, как потом выяснилось, настоящий Мистер Негатив был одним из членов банды Змеелицего. Когда их судно потерпело крушение у берегов Нью-Йорка, то Негатив попросту украл личность Мартина Ли, одного из рабов на их судне, который действительно ехал в США. Его тут же схватили люди Маджии, которой тогда руководил Сильвермэйн. Над беднягой провели испытания нового наркотика, который должен был заменить героин. Именно вследствие этих испытаний появились две личности: Мистер Негатив и Мартин Ли.

Мартин руководит обеспечением бездомных крышами над головой и проектом F.E.A.S.T.. Тётя Мэй - волонтёр этого проекта. Ни Мэй, ни Питер не догадываются о второй личности мистера Ли (хотя Мэй узнала, но тут же за это поплатилась).

Мистер Негатив-злодей первой арки Еще Одного Дня (Brand New Day). Он вступает в схватку с пауком, когда тот пытается остановить его во время попытки выкачать всю кровь из Бруно Корнелли (одного из членов сразу двух криминальных кланов Нью-Йорка – Маджии и Корнелли) для создания "Дыхания Дьявола" - яда, который действует только на людей со схожей ДНК. Негатив уничтожил большинство взрослых членов семей, но Питеру удалось спасти детей и женщин, хотя он и отдал свою кровь Негативу, дав тому шанс создать "Дыхание Дьявола" персонально для него и его близких.

Мартин Ли баллотировался на пост мэра Нью-Йорка и этим обрёл сразу несколько врагов: злодея Угрозу, нового владельца Дэйли Бьюгл (точнее, ДБ) Декстера Бенетта и, конечно же, других кандидатов в мэры.

Мистер Негатив также оживил и улучшил Хаммерхеда, пересадив его мозг в новое тело из адамантиума. Также он вылечил Эдди Брока от рака и превратил его в Анти-Венома. Эдди отправлял "вылеченных" им людей в штаб F.E.A.S.T, пока не узнал, кто в действительности тот человек, на кого он работал. Он подвёз угнанный у Мистера Негатива фургон с наркотиками от Нормана Озборна к штабу, когда увидел превращении Негатива в Мартина Ли.

После того, как все узнали, что Угроза – Лили Холистер, а Билл Холистер бежал, не пробыв на своём посту мэра ни дня, Мартин опять попытался стать мэром Нью-Йорка, но проиграл Джоне Джеймсону.

Позже он вступил в борьбу с Худом за территорию. Это привело к масштабной драке. Человек-Паук, естественно, присоединился, но, дотронувшись до Мистера Негатива, стал одержим. Негатив натравливает его сначала на банду Худа, а потом на Бетти Брант, которая пыталась узнать правду о Мартине Ли. Норман Озборн блокирует Чайнатаун (территорию Негатива), но неожиданно к нему прорывается Хаммерхед и напоминает о сделке. Оказывается, Зелёный Гоблин заключил договор с Негативом и именно он поставлял Негативу специальные наркотики, превращавшие обычных людей в Иннер Демонов. Спот, крот Негатива в лагере Худа, помогает ему сбежать, когда Роббинс уже почти прикончил Негатива.

Позже, во время возвращения Мистерио, когда Бек берёт под контроль Маджию при помощи робота-Сильвермэйна, Негатив вновь даёт о себе знать. Одержимый местью Сильвермэйну, Негатив, “сломав” в приступе ярости Хаммерхеда (которому он на всякий случай вставил в мозг микрочип) после побега того с поля боя и, вооружившись "Дыханиям Дьявола" для Человека-Паука, он вышел на битву с "Сильвермэйном", которого он разрезает в районе живота. После чего, Мистерио взрывает робота, похоронив банду Негатива с лидером во главе под грудой камней. Но тот незамедлительно выбирается и уходит с поля боя, чувствуя себя победителем.

Позже, Паук вместе с Чёрной Кошкой крадут у Негатива образцы крови Паука, оставляя того не с чем, хотя злодей отправляет паука в полёт мощным ударом.

Негатив продолжает расширять своё влияние. Он также является главным злодеем мини-серии Новые Мстители: Люк Кейдж, где Люк берёт под свою защиту улицы Лос Анджелеса, на которых был избит Хаммерхедом один из его старых знакомых.

Способности Править

273850-4762-mister-negative large
Мистер Негатив обладает суперсилой, точной уровень которой неизвестен, но он достаточно силён, чтобы отправить Человека-Паука в полёт, пробив врагом несколько стен. Также, судя по всему, у него - ускоренные рефлексы, так как он смог блокировать удар Паука.

Также, Мартин Ли может лечить людей от заболеваний (как, например, Эдди Брока), а Мистер Негатив может вселятся и контролировать действия других людей, при том сам не теряя концентрации и оставаясь в собственном теле.