ФЭНДОМ

Мисти́к (Настоящее имя — Рейвен Даркхолм; англ. Mystique, Raven Darkholme) — персонаж «Marvel Comics», связанный с «Людьми Икс». Создана художником Дэйвом Кокрумом. Писатель Крис Клэрмонт увидел работу Кокрума, описал персонаж «Мистик», и, с разрешения Кокрума, она впервые появилась в «Ms. Marvel» № 17 (май 1978).

Мистик — перевоплощающийся мутант, в естественном виде у неё жёлтые глаза и синяя кожа. Ей более ста лет. В серии, посвящённой ей (выпуск № 17), она говорит: «Что касается этого, то я родилась не вчера, и даже не в этом веке...» (англ. I wasn't born last night, or even last century, for that matter...). Мистик — биологическая мать Ночного Змея и приёмная мать Роуг. Она была вынуждена покинуть Ночного Змея, но в течение нескольких лет заботилась о Роуг (обе женщины испытывали друг к другу смешанные чувства).

В большинстве историй с её участием Мистик выступает в качестве антигероя, возглавляющего «Братство Мутантов» и убившего нескольких важных людей, вовлечённых в дела мутантов. Тем не менее, в недавнем прошлом она работала под началом Профессора Икс и временно присоединялась к «Людям Икс».

Мистик — один из нескольких бисексуальных персонажей, присутствующих на страницах популярных комиксов. У неё были длительные отношения с её товарищем по «Братству» Судьбой (англ. Destiny). Из-за ограничений на упоминания о сексуальных отношениях, указанных в Кодексе Авторов Комиксов, редакторы «Marvel» долгое время не подтверждали это.

Биография Править

Рейвен Даркхолм, более известная как Мистик, которая имеет очень запутанную историю, о ней очень мало известно, за исключением, что ей уже более ста лет и скорее всего, родился где-то в Австрии. Мистик является один из немногих бисексуальных персонажей в комиксах, у неё были длительные отношения с Ирен Адлер известная как Судьба. Впервые Мистик встретила Судьбу, когда она была нанята, чтобы помочь ей расшифровать ее сны и предотвратить сбывание худших из них. В конечном счёте, они становятся любовниками. Когда Мистик была связана с Судьбой, они всеми силами пытались помешать негативные вещим снам Судьбы произойти на самом деле. Отношения длились десятилетия и заканчиваются, когда Судьба была убита. Также, Мистик была матерью как минимум троих детей. Она является биологической матерью Ночного Змея и Грейдона Крида, чей отец был мутант Саблезубый. По иронии судьбы, Грейдон оказался просто обычным человеком, который стал ненавистником мутантов и лидером расистской группы, известной как Друзья Человечества. Он был в конечном счёте убит, самой Мистикой. Её третьего ребенка, был усыновленным, он известен как Негодяй и со временем вступить в команду Людей Икс после её возвращения обратно в Братство Злых Мутантов.

В 1920-х годах Мистик столкнулась с Канадским мутантом Росомахой, когда он присоединился к её команде мутантов-карманников. Эта встреча возможно была организована Оружием Икс. Они стали любовниками. Росомаха бездействовал, когда Мистик позволила их друзьям умереть, когда ситуация накалилась, хотя он очень раскаивался из-за того, что они убежали. Мистик вытолкнула Росомаху из поезда, которого они хотели скрыться, потому что она не доверяла ему. В один момент её жизни, обстоятельства, привели Мистик к важной фигуре из прошлого Росомахи, Виктору Криду. Когда они впервые встретились, Мистик была в обличии Лени Заубер. Лени и Виктору было поручено убить ученого в Берлине. Несмотря на то, Мистик была тем, кто в конечном счете убил ученого, им по-прежнему необходимо соблюдать скрытность и находиться, они решают остаться в той же конспиративной квартире. Именно здесь они впервые вступили в сексуальную связь и их отношения продолжались до тех пор, пока Мистик не инсценировала свою смерть, чтобы она могла оставить Саблезубого без возражений. В течение того времени, которые они провели вместе, они зачали ребенка, но Саблезубый об этом не знал. Мистик сразу отдала ребенка на усыновление, хотя она по-прежнему следила за ним, пока он не достиг переходного возраста, когда ей стало очевидно, что он не был мутантом.

Позже в жизни Мистик появился её сын по имени Курт Вагнер, отцом которого был древний библейский мутант по имени Азазель. К этому времени Мистик скрывалась под именем Рейвен Даркхолм. В это время Рэйвен была жената на Кристиане Вагнере, и они были счастливы в браке до того момента, пока она не узнала о бесплодии Кристиана. Она тогда занималась сексом со многими партнерами, поскольку она очень хотела ещё одного ребёнка. Когда она встретила Азазеля, который сказал ей об островах недалеко от берега Бермуд, которыми управлял и что он был отцом многих мутантов, которые названы Неафимы. Рейвен вскоре узнала, что она была беременна. Когда отец Вагнера начал что-то подозревать, Рэйвен убила и похоронила его. Она тогда родила ребенка с темными волосами, жёлтыми глазами, синей кожей и хвостом после возвращения к своему истинному облику из-за напряженных родов. Сельские жители думали, что его мать и ребёнок были демонами, и они попытались убить их. Рейвен бросила своего новорожденного сына в реку прежде, чем изменить внешний вид на одного из местных сельских жителя, благодаря чему, она смогла спокойно уйти. Растерянная от того, что она сделала, Мистик путешествовала по миру на протяжении некоторого времени и в это время, она встретила Судьбу и стала её любовницей. Судьба, сказала Рейвен, что для неё будет лучше если она усыновит ребёнка по имени Анна Мари (которая, когда вырастит станет участником Людей Икс, под именем Негодяй). Желая компенсировать отказ от Грейдона и Курта, Мистик, охотно согласилась. Она действительно заботилась об Анне. Рейвен создала семью с ней и Судьбой и они жили на протяжении почти десятилетия. Воспитывая Анну Мари, Рейвен скрывала свои мутантские способности настолько хорошо, что она была способна работать на государственной службе Соединенных Штатов и в конце концов получила должность заместителя Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США в Министерстве обороны США, что предоставило ей доступ к военным секретам и современной боевой техники, которые она использовала для своих собственных преступных целях. Рейвен организовала группу под названием Братство Злых Мутантов, в состав которой входили Лавина, Пузырь, Судьбы и Пиро. После обучения Анны в использовании своих способностей, Мистика дал ей псевдоним, Негодяй, и позволил ей присоединиться к Братству. Она в составе Братства, успешно победила Мстителей. Негодяй оставила Братство и присоединилась к Профессору Иксу в надежде, что он поможет там, где её мать не могла. К сожалению, Мистик верили, что Ксавьер промыл мозги её дочке, и она попыталась освободить Негодяя из-под контроля Людей Икс. Эта миссия спасения была недолгой, после того как Негодяй сказал Мистике, она считает, что Ксавьер был единственным человеком в мире, который мог помочь ей контролировать свою силу. Скрепя сердцем, Рейвен оставила Негодяй с Людьми Икс, но она продолжала навещать её время от времени. С годами, Мистик всё же начали возмущаться тем, что Ксавьер и Люди Икс, украли одного из немногих особенных людей из её жизни.

Силы и способности Править

Мистик — мутант-перевёртыш. Она способна принять внешность любого гуманоидного существа, примерно одного с ней веса и роста. Способности позволяют мутантке копировать не только внешность, но и такие индивидуальные черты, как голос, походка и даже отпечатки пальцев и рисунок сетчатки. Мистик может копировать не только биологические компоненты, но и одежду, а также такие аксессуары, как очки и ювелирные украшения.

Мутация Мистик также включает в себя повышенные регенерационные способности и, как следствие, замедленное старение — несмотря на свой более чем столетний возраст, мутантка сохраняет ловкость и гибкость женщины, находящейся на пике своих физических возможностей.

Ситуация несколько изменилась, когда в мини-серии «X-Men Forever» Мистик при спасении мутанта Жабы получила опасную дозу радиации, вследствие чего мутация усилилась. Естественный вид Мистик стал похож на образ из серии фильмов «Люди Икс» — кожа покрылась чешуеподобными образованиями. Мистик получила большие способности к трансформации: теперь она может изменить свой рост и вес при превращениях. Но главное, что Мистик теперь способна и к биологическим изменениям — она способна отращивать новые конечности и другие части тела. Возможно отрастить и нестандартные органы — крылья, когти, естественный защитный панцирь. Мистик изменила местоположение своих жизненно важных органов, чтобы снизить риск смерти при ранениях.

Мистик — великолепный разведчик и диверсант, причём это основано не только на мутационных способностях к мимикрии, но и на личных навыках. Также Даркхолм — виртуозная воровка, в кражах ей помогает природная гибкость и ловкость, доведённые тренировками до почти фантастического уровня. Рейвен — мастерский хакер, способный к взлому большинства компьютерных систем. Она может вскрывать и биометрические замки, изменяя свои отпечатки пальцев или рисунок сетчатки глаза.

Из-за своего столетнего возраста Мистик накопила огромные знания в шпионаже, воровстве, хакерстве, психологии и боевых искусствах и приобрела несравненный боевой опыт как в рукопашном бою, так и в обращении с различным оружием.

Галерея Править