Фэндом

Злодеи вики

Митч Долген

860статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Митч Долген.png

Митч Долген - персонаж телесериала «Ходячие мертвецы». Один из членов группы Мартинеса, бывший танкист.  

БиографияПравить

Митч упоминает, что он был в танкистом на момент начала зомби-апокалипсиса. Вскоре после начала нашествия зомби он дезертировал и уехал на своём танке. К нему присоединился его брат.

Митч Долген был членом группы Мартинеса и одним из его подручных.

Филип, Мартинес, Митч и Пит отправились на вылазку за припасами. Они идут по карте, но внезапно Филип замечает что-то в стороне. Они находят обезглавленное тело с прибитой гвоздём табличкой "Лжец". Затем они находят хижину в лесу. По мере приближения к хижине они находят еще одно обезглавленное тело с табличкой "Насильник". У дверей хижины они находят еще одно тело с табличкой "Убийца". Они заходят внутрь и слышат характерные звуки издаваемые ходячими. Пита и Мартинеса чуть не кусают зомби, но их спасает Филип. В хижине они находят припасы, а также пиво. Пит спрашивает, что заставило кого-то сделать подобное (имея ввиду мертвые тела снаружи). Губернатор говорит, что лучше от этого места держаться подальше.

Затем Митч спрашивает Губернатора, чем тот занимался до и в начале апокалипсиса. Губернатор уклончиво отвечает, что он "просто выживал". Затем Филип задает им тот же вопрос. Они отвечают, что они братья и что они служили в армии. Когда начался апокалипсис, Митч дезертировал, уехав на своем танке. Пит служил в форте Беннинг, но тоже вскоре дезертировал и присоединился к своему брату. На следующий день Филип, Пит и Митч отправляются за припасами.

Они натыкаются на небольшой лагерь в лесу и расходятся во мнениях как поступить: напасть на лагерь или нет. В итоге они решают уйти. Через некоторое время они вновь натыкаются на этот лагерь, но уже разорённый - судя по всему, другая группа выживших напала на лагерь и забрала все припасы. Митч крайне расстроился из-за того, что припасы достались другой группе и добивает тяжело раненного старика. На следующий день Филип приходит к Питу якобы чтобы поговорить о Митче. Когда Пит отворачивается Филип бьет его ножом в спину, а затем душит до смерти. Затем Губернатор идет к Митчу и под дулом пистолета рассказывает о том, что убил Пита и заявляет, что он теперь главный. Митч видимо принимает главенство Губернатора.

Митч участвует в захвате тюрьмы, во время битвы, он управляет танком, а также разрушает блоки тюрьмы. Дэрил забрасывает гранату в дуло танка и Митчу приходится выбраться. Дэрил пускает стрелу ему в грудь.

Интересные фактыПравить

Митч был убит стрелой в грудь. Из этого следует, что позже, скорее всего, он обратился в ходячего.Править

  • Митч - один из первых живых людей, убитых Дэрилом из арбалета.

Также на Фэндоме

Случайная вики