ФЭНДОМ

Персонаж серии романов "Пираты", входящей в литературный проект "Этногенез".
Моника Бенёвска

Моник, по рождению Моника Бенёвска — авантюристка польского происхождения. Красавица редкого обаяния и дара обольщения, вертит мужчинами как хочет, и этим старым как мир способом добивается всех своих целей. О ее прошлом известно немногое. Родилась в Польше. В детстве, возвращаясь из церкви, получила от Евы Гумилевой фигурку Дельфина, чтобы передать ее по наследству своим детям.

Была брачной аферисткой, под разными именами выходила замуж за стариков Португалии и Каталонии. Однажды в Андалузии, назвавшись француженкой мадмуазель Анной, стала женой дона Алькантра, родственника погибшего Эрнандо Алькантра. В родовом имении познакомилась с Дюпоном и оказалась вовлечена в интригу вокруг «золота тамплиеров».

Во время путешествий во времени искренне полюбила Отто фон Белова, которого затем убила капитан Кристин Ван Дер Вельде. Беременна от Белова, ждет ребенка и мечтает родить его в эпоху, когда жил Белов – в XX веке. Ради этого готова на все: предательства, убийства, ложь, союз с прозрачными.

С острова Маои ей удалось попасть в самое начало XX века, она очутилась в Латинской Америке, где родила дочь, которой дала имя Мария и фамилию отца – фон Белова.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики