ФЭНДОМ

Монструктор (англ. Monstructor) — гештальт Боевых Динозавров. Отличается колоссальной физической силой и диким нравом.

Описание Править

Монструктор - результат объединения шестерых членов команды Dinoforce. Когда шесть разумов и Искр объединяются вместе, получается коварный и яростный воин-десептикон. Его сила - объединенная сила шестерых членов команды, он сам совсем немного привносит в эту силу. Монструктор невероятно силен, но не любит никому подчиняться и всегда играет по своим правилам. Им трудно управлять. Монструктор больше всего ненавидит автобота Вездехода. Монструктора ничего не остановит на пути к цели - уничтожению автоботов.

Возможности Править

Обладает чудовищной физической силой. Может раскрошить средний космический корабль на куски так, словно рвет листок бумаги. Оружие Монструктора - мощная пушка, Dinoblaster. Также Монструктор может атаковать врага, выплескивая на него свою разрушительную энергию.

Слабые стороны Править

Монструктор ненавидит подчиняться кому-либо, что очень злит Смертоносца. Такое поведение никогда не приводило Монструктора ни к чему хорошему.

Компоненты Править

Имя Описание Изображение
Задава́ла (англ. IcepickКапитан Динозавров. Беззаветно предан своей команде и готов отдать за нее жизнь - что было по достоинству оценено Истребителем и Победоносцем.
Vlcsnap-2010-01-29-12h00m59s120
Пришиба́ла (англ. Slog)
Slog-mtmte
Безмозглый (англ. Birdbrain)
Birdbrain-mtmte
Хмурый (англ. Scowl)
Scowl 1201837513
Трус (англ. Wildfly)
Wildfly mtmte
Щётка (англ. Bristleback) ???

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики