Фэндом

Морбиус (англ. Morbius, иногда Морбиус, живой вампир (англ. Morbius, the Living Vampire)) — вымышленный персонажсерий комиксов, издаваемых Marvel Comics. Персонаж был создан Роем Томасом и Гилом Кейном и впервые появился в комиксе The Amazing Spider-Man #101 (октябрь 1971).

Вымышленная биография Править

Доктор Майкл Морбиус был лауреатом Нобелевской премии по химии. Он также был помолвлен с Мартиной Бэнкрофт. Майкл страдал от редкого заболевания крови, для чего принял участие в экспериментальной проверке, чтобы вылечить эту болезнь и, хотя он старался изо всех сил, болезнь только ухудшилась. Процедура была связана с использованием летучих мышей-вампиров и электрошоковой терапии. Однако, в результате этих опытов кожа у Майкла побелела, его зубы превратились в клыки, и он стал вампиром. Как только Майкл изменился, он случайно убил своего партнера Нико. В скором времени он укрылся в заброшенном доме в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.

Когда у Человека-паука было четыре дополнительных руки, Питер Паркер заимствовал лабораторию Курта Коннорса (Ящера) чтобы найти лекарство. Но он не знал, что Морбиус находился в том же самом доме. В конце концов началась драка. Вскоре в борьбу вступил и Ящер. Во время заключительной части их первого столкновения Человек-паук бросил Морбиуса на мост, и вампир был нокаутирован и упал в реку. Позже Морбиус боролся с Человеком-пауком в нескольких других сюжетах.

Морбиус очень не хотел питаться кровью других. Он был вскоре обнаружен Призрачным гонщиком Дэнни Кэтчем. Дэнни и Джонни Блейз поехали в Нью-Йорк Сити, чтобы найти Морбиуса и уговорить его присоединиться к Сыновьям Полуночи. После потери его возлюбленной Мартины от рук убийцы Морбиус поклялся пить кровь только у злодеев. Как только он стал антигероем, он потребовал новый костюм, получил работу гематолога в Сант-Джудесе и использовал свой новый псевдоним, Морган Майклс.

Он также столкнулся с разными злодеями, такими как превращенный в вампира убийца Вик Слогтер, серийный убийца Василиск и демон Кошмар. Во время сражения, которое происходило в Гренландии, Сыновья Полуночи боролись против Лилит и Лилин. В борьбе Морбиус высосал жизненные силы из Клыка, из-за чего кровь Морбиуса смешалась кровью демона и «заразилась» ещё больше.

Позже Морбиус состоял в Легионе Монстров, в который так же входили Призрачный гонщик, Оборотень в ночи и Чудище. Позже команда распалась, но через некоторое время собралась вновь, Призрачного гонщика в новой команде уже не было, но в неё вошли Живая Мумия и Манфибиан. Морбиус вернул к жизни Карателя, убитого Дакеном, сделав из борца с преступностью монстра Франкенкастла. Легион создаёт в подземных туннелях Монстр Метрополис, где монстры и другие существа могут жить в мире.

В The Gauntlet Морбиус крадёт образец крови Человека-паука. Позднее он узнаёт, что Морбиус планирует с помощью его крови вылечить Джека Рассела. Человек-паук соглашается помочь ему и даёт Морбиусу больше своей крови.

Во время событий кроссовера Spider-Island выясняется, что одним из научных работников исследовательской лаборатории Horizon Labs, скрывавшимся под псевдонимом «Номер шесть», является Морбиус.

Способности Править

В результате преобразований Морбиус обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, рефлексом, ловкостью и повышенными чувствами. Он также обладает ускоренным лечебным фактором, хотя и не таким мощным, как у Росомахи, это позволяет ему исцеляться от травм, огнестрельных ранений, порезов и рваных ран. Морбиус также способен загипнотизировать людей по аналогии с традиционными вампирами. Как многие вампиры Морбиус способен летать.

Так же Морбиус является экспертом в биохимии.

Появление вне комиксов Править

  • 2-2yXE9DxiI.jpg
    Майкл Морбиус появлялся в мультсериале «Человек-паук», где учится вместе с Питером Паркером и влюблён в Фелицию Харди. Украл у Паркера образец его заражённой радиацией крови, а после того как был укушен летучей мышью, выпившей эту кровь, превратился в вампира. Сначала показан злодеем, нападающим на людей в целях утоления жажды крови. На некоторое время впадает в анабиоз, из которого выходит с помощью молодой учёной Дебры Витман. После пробуждения Морбиус отказывается нападать на людей и питаться человеческой кровью, из-за чего страдает от жажды крови, но потом получает от специалиста по вампирам Уистлера сыворотку, утоляющую эту жажду. Последний раз был показан как союзник Блэйда в борьбе с другими вампирами. Примечательно, что в мультсериале Морбиус питался кровью, всасывая её с помощью присосок, находящихся у него на ладонях, а не традиционно кусая жертву с помощью клыков. Так же из-за цензуры вместо слова «кровь», он употреблял слово «плазма», что было исправлено в русскоязычном переводе.
  • Майкл Морбиус появляется в 8 серии 4 сезона мультсериала «Совершенный Человек-паук», где был озвучен Бенджамином Дискином. Он был завербован Арнимом Золой и стал работать с Доктором Осьминогом, вместе с которым они создали Анти-Венома. В 13 серии Морбиус нападает на Человека-паука и Агента Венома с целью получить образец симбионта, из которого впоследствии создаёт нового суперзлодея Карнажа. После создания Карнажа Доктор Осьминог из зависти вкалывает Морбиусу инъекцию, вызвав превращение того в вампира, который после короткой схватки с Агентом Веномом вылетает в окно.

Также на Фэндоме

Случайная вики