Фэндом

Моргана Пендрагон (Morgana Pendragon)-главная антагонистка сериала "Мерлин" BBC.

Внешний видПравить

У Морганы белая кожа, темно-каштановые вьющиеся волосы и серо-зеленые глаза. У нее имеется большое количество одежд, каждая из который отражает ее личность.

ЛичностьПравить

Моргана является злопамятной, озлобленной, безжалостной, холодной и расчетливой . Пав на сторону зла, предав друзей, семью, она ревностно отстаивала свои права на трон, ради которого она была готово убить всякого, кто посмел бы ей помешать, даже если это близкий друг. Она очень изолированный и темный персонаж, который напоминает своего биологического отца гораздо больше, чем ее брат, Артур. Она ненавидит Утера Пендрагона, всячески открещивается, когда ее сравнивают с ним, так как именно из-за него, она сильно страдала эмоционально и стала такой. Кроме того, Моргана стремится отомстить за любые потери, но поскольку каждая ее месть часто терпит неудачу, она всегда пребывает в плохом настроении и срывает свое недовольство на слугах. Несмотря на все свои отрицательные качества, Моргана лишь кажется черствой, жестокой и преисполненной антипатии ко всем. Она так же демонстрировала меланхолию, связанную со смертью Утера и воскресила сэра Ланселота.

Ранее в сериале она была доброй, сострадательной, находчивой и энергичной. Многие находили ее милой и привлекательной, а Мерлин даже влюбился в нее. Моргана была очень дееспособной и независимой, что показывают моменты, когда в открытую противостояла Утеру, оспаривая его мнение о том, что любая магия-зло. Она всегда не соглашалась с его жестокой и несправедливой политикой преследования магов, полагая, что его наказания для них, являются несправедливыми и неподходящими. При необходимости, она также показывала свое мужество и способность вести бой, защищая и отстаивая права слабых. Как и Утер она была и осталась Крайне упрямой и настойчивой.

Несмотря на то, что она вела себя как жестокая, но справедливая и независимая личность при дворе, в глубине души она испытывала сильный страх, одиночество и депрессию. Она очень боялась, что если Утер узнает о ее магической природе, то она будет казнена. Не находя помощи и поддержки от друзей, она замыкается в себе, позже находя утешение у Моргаузы, Мордреда и Алварра, в которых начинает видеть свою новую семью. Когда мерлин травит ее, она ослабев, приходит к Моргаузе, которая лечит ее более года. Когда она возвращается, она показывает себя, как совершенно другой человек: мстительный и жестокий, который готов на все, чтобы захватить власть и превратить жизнь Утера и ему подобных в Ад.

Поначалу она считает, что Артур будет более лучшим правителем, чем отец, однако позже убеждает себя, что Пендрагоны не могут править Камелотом и начинает открытую войну против них. она присоединяется к Моргаузе, и когда та умирает, начинает сильно страдать и работает одна в попытке убить Артура. Несмотря на то, что ее мотивацией было несогласие с тираническим режимом Утера, сама Моргана устанавливает царствование жестокости, во время недолгом пребывании в качестве королевы Камелота. Чтобы заставить народ подчиняться, она устраивает такие мероприятия, как казнь невинных людей и сжигание урожаев. Моргана также принимает садистское удовольствие, мучая Утера и заставляя Гавейна бороться за пищу, а также охотно мучает Элиан для получения информации.

Несмотря на ее мстительный и неумолимый характер, Моргана остается мощной, высокомерной, умной, неистовой и решительной индивидуальностью. Ее темный характер является лишь видимостью, которую она создала для своих слуг, внутри же, Моргана осталась сострадательной и доброй. Иногда она демонстрирует сильную боль, когда ее союзники (вроде Моргаузы, Агравейна) умирают.

Ее положительная природа больше проявляется, когда она освобождается из тюрьмы. Время, проведенное с драконом Аитусой, сделало ее более мягкой, уязвимой, она демонстрировала сострадание и нежность к дракону. Даже для своих врагов она бывает доброй, что показывает момент, когда она повелела сжечь труп Финны, после самоубийства последней. Она также выказывала заботу, материнскую любовь по отношению к Мордреду, так как считала его единственным другом. После того, как Мордред предает Артура и говорит Моргане, что Мерлин и волшебник Эмрис одно лицо, Моргана прощает его, несмотря на то, что он дважды пытался убить ее, а когда Мордред умирает, сильно переживает и клянется отомстить за его смерть. Смерть Мордреда подкосила ее еще больше и Моргана стала еще более садистской, психотической и жестокой, даже по отношению к своим союзникам, и ее единственной целью стала смерть Артура Пендрагона, которую она так и не осуществила, ибо сразу была убита Мерлином.

Силы и способностиПравить

Моргана умела менять внешний вид, оживлять мертвых, читать и внушать мысли, управлять погодой, видеть будущее, передвигать предметы силой мысли, жечь, морозить, вызывать землетрясения, управлять водой, воздухом, светом, тенью, растениями, улучшать металл, бессмертна (только мощный магический артефакт, как Экскалибур, мог её убить).

Среди ее не волшебных сил можно было выделить такие как умелое владение мечом, высокий интеллект и убедительность.

ЦитатыПравить

  • Не думаю, что чья-то отрубленная голова — повод для праздника.
  • Иногда ты должен делать то, что считаешь правильным, наплевав на последствия.
  • А какой король нужен Камелоту?... Тот, кто рискует жизнью, чтобы спасти слугу, или тот, кто слушает папу?

Также на Фэндоме

Случайная вики