ФЭНДОМ

ЛичностьПравить

Моргауза была очень умной, проницательной, сильной, высокомерной, мстительной и макиавеллианкой. Ее манипулятивные и тщательно спланированные способы показали ее использование любопытства Артура относительно его матери, чтобы попытаться натравить его против Утера. Она также использовала ненависть Морганы к Утеру и ее уязвимость, чтобы убедить ее присоединиться к ее злым заговорам. Моргауза была настолько поглощена ненавистью и гневом в результате преследования колдунов Утером, что она почти не остановится, чтобы полностью уничтожить его. Моргауза была в значительной степени черствым и холодным человеком по отношению к другим, рассматривая большинство из своих помощников, как инструменты, которые можно использовать для получения власти с последующей "утилизацией", когда в них пропадет надобность. Она презирала почти всех остальных, и, хотя она, очевидно, заботилась о Моргане, она была более доминирующей в их отношениях, хотя это немного изменилось во время первого правления Морганы как королевы, когда они относились друг к другу как к более равным.

Несмотря на свой беспощадный характер, у Моргаузы была более мягкая сторона. Когда она узнала, что Моргана умирает, она отказалась от своей попытки спасти Утера, чтобы спасти свою сводную сестру. Позже она попыталась убить Мерлина за отравление Морганы, а также стала доверенным лицом своей сестры. Моргана оказалась единственным человеком, к которому Моргауза испытывала настоящую привязанность. Хотя она была хорошо знакома с королем Ценредом, который был явно привязан к ней, Моргауза относился к нему как к марионетке и заставляла его интересоваться ее внешностью и обаянием. Однако у нее не было настоящей привязанности к нему, и ее предательская натура была примером, когда она убила его. Моргауза была очень уверена в своих силах, перейдя прямо в Камелот и убив пятерых охранников, а затем отправила Артура на дуэль. Она также была уверена, что сможет победить его, что она и сделала. Моргауза также высокомерно сообщила Мерлину, что она не увидит его снова, когда она готовится убить его, и была застигнут врасплох приходом Гая, что привело к ее поражению.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики