Фэндом

SCP-1222 представляет собой человека мужского пола невысокого роста. Объект выглядит как седой старик возрастом примерно в 70 лет, хотя на самом деле его возраст насчитывает около двух сотен лет. Кожа SCP-1222 имеет непривычный для людей серо-синий цвет. Температура тела объекта является низкой по сравнению с обычной температурой человека (27,4 в градусах Цельсия). Впрочем, это не мешает его организму нормально функционировать. Более того, объект считается условно здоровым ввиду того, что обладает иммунитетом к большинству заболеваний. Сам SCP-1222 объясняет это тем, что за два столетия, проведенных в море, он обрел невероятный иммунитет. Объект может принимать пищу, хотя и уверяет всех в том, что может спокойно прожить без пропитания, но не без чудовищного голода. Ткани объекта не показывают никаких аномальных свойств, кроме способности регенерировать слегка быстрее обычных человеческих тканей. Личность SCP-1222 не установлена, но сам он называет себя П█████ С███████, погибшим в результате кораблекрушения в 18██ году.
Моряк.jpg

Фотография SCP-1222-RU, сделанная пассажиром корабля И. ███████████ во время отплытия.

Из рассказов объекта стало известно, что он стал причиной крушения около ██ кораблей и █ подлодок по всему миру. SCP-1222 утверждает, что «на него наложило проклятие само Море», когда по его вине пошел ко дну парусный линейный корабль Балтийского флота Российской империи «Л█████». Любое судно, на котором объект отплывает от берега на любое расстояние, терпит крушение в течение месяца, независимо от того, покинул SCP-1222 корабль или нет (см. Приложение 1222-02). Причины катастрофы бывают самые разные: переворот во время бури, самовозгорание, удар об рифы, неисправность штурвала и т. д. Несмотря на это, объект не прекращал попытки пробраться на борт, зная о конечном исходе и потерях среди пассажиров и членов экипажа. Часть кораблекрушений SCP-1222 пережил, находясь на борту. Обстоятельства, при которых объекту каждый раз удавалось выжить и добраться до берега, неизвестны или необъяснимы (см. Приложение 1222-01). На данный момент силами Фонда составляется список катастроф, связанных с SCP-1222.

SCP-1222 превосходно разбирается в психологии. Во время проведения экспериментов объект совершал 5 попыток побега, причем делал это путем переманивания на свою свою сторону сотрудников Фонда. Доказано наличие у SCP-1222 телепатических способностей, которые проявляются при взгляде в его глаза. Это объясняет нахождение объекта на современных военных судах, к которым он никак не мог получить официального доступа. Впрочем, влияние является крайне неустойчивым и не распространяется через любые материалы, даже если те пропускают свет. Все, кто вступал в зрительный контакт с SCP-1222, описывали неприятные ощущения, схожие с дрожью или волнением.

Происхождение: SCP-1222 был найден агентом Д. Б████████ недалеко от населенного пункта Д██████, Польша. Местные жители упоминали о призраке капитана, который прогуливается ночью по берегу. Во время обнаружения и попытки задержания объект сломал агенту челюсть, предварительно приказав ему не двигаться, и сбежал, после чего был найден в окрестностях совместными силами МОГ Лямбда-██ и Омега-█.

Считается, что SCP-1222 был человеком, а затем, в 185█ году, подвергся аномальному влиянию явления, предмета или сущности на месте своего первого кораблекрушения. Сам объект часто упоминает некое «Море». Предполагается, что «Морем» SCP-1222 называет источник аномальной энергии, с которым до сих пор поддерживает контакт непонятным образом. Любые попытки узнать больше о «Море» непосредственно от объекта заканчиваются неудачами.

Приложение 1222-01: SCP-1222 посажен на парусную яхту, управляемую экипажем из сотрудников класса D. Яхта оборудована 5 камерами слежения и спущена на воду в Азовском море. Через 2█ дней судно попало в шторм, во время которого вышли из строя все видеокамеры на борту. Корабль пошел ко дну вместе со всем экипажем. Объект был найден и повторно пойман через 1█ дней после крушения в населенном пункте М████, Эстония. Когда SCP-1222 попросили рассказать о подробностях спасения из катастрофы, он прокомментировал происшествие следующим образом: «Море не даст мне умереть».

Примечание: Он, наверное, сам не понимает природы того, что с ним происходит. Вот и несет всякую чушь. - д-р ██████

Приложение 1222-02: Объект посажен на парусную яхту, управляемую экипажем из сотрудников класса D. Судно отчалило от берега в Балтийском море и через день вернулось, после чего SCP-1222 был выгружен и доставлен на место хранения. Яхта была отпущена в свободное плаванье. Через 1█ дней после начала эксперимента у корабля заклинило рулевой механизм, вследствие чего судно потерпело крушение. Часть выживших сотрудников класса D была спасена и доставлена на допрос. В результате допроса стало известно, что по совершенной случайности у рулевого оказалась бутылка высококачественного бренди, за которую началась борьба. В результате корабль был повернут на рифы а штурвал - сломан. Объект прокомментировал произошедшее следующим образом: «Их забрало Море».

Не хочу больше видеть этого типа. У меня от него мурашки по коже. - запись в дневнике одного из участников эксперимента.

Также на Фэндоме

Случайная вики