Фэндом

Злодеи вики

Мотылёк

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
SCP-1062 – по всей видимости, разумная нематериальная сущность, враждебно настроенная по отношении к человечеству. Приблизительно три-четыре раза в год объект воплощается в теле случайно выбранного человека. Заражение протекает в три стадии.
Мотылёк.jpg

Заражённый на второй стадии (в центре фотографии)

Первая стадия, судя по всему, длится в течение двух с половиной либо трёх недель. В это время личность и тело субъекта не подвергаются заметному воздействию со стороны SCP-1062, однако возможны нервные срывы, галлюцинации, лунатизм и значительное повышение физической силы во время приступов гнева или раздражения.

Вторая стадия, как правило, протекает около суток, хотя бывают исключения (наибольший зарегистрированный срок – трое суток). На этой стадии заражённый испытывает буйное помешательство и, как правило, пытается убить всех людей вокруг себя, не прибегая к подручным средствам. Этому способствует тот факт, что физические способности заражённого повышаются в █ раз, а зачастую также появляется возможность к левитации и [УДАЛЕНО]. Тем не менее, на второй стадии объект возможно уничтожить – он уязвим в той же степени, что и обычный человек. В случае, если устранение происходит успешно, следующее возникновение объекта происходит значительно позднее – как правило, через полгода.

Третья стадия характеризуется уничтожением физического тела заражённого. На его месте возникает физическое воплощение SCP-1062. Это сгусток жёлтого либо белого света, обладающий сравнительно человекоподобными очертаниями. Пальцы и какие бы то ни было индивидуальные черты у объекта отсутствуют. За спиной расположены два крыла, а на «лице» – нечто, напоминающее хоботок чешуекрылых насекомых.

SCP-1062 неуязвим для холодного или огнестрельного оружия, в настоящий момент не удалось причинить ему какой-либо урон см. приложение 3. Он способен к разумному общению, однако с людьми он контактирует редко. Выйдя на третью стадию, объект убивает от █ до ██ человек, после чего исчезает. Основной способ убийства заключается в том, что он вонзает свой «хоботок» в спину человека и высасывает спинной мозг. Помимо этого, он сохраняет сверхъестественную силу и скорость, а также способен к полёту. В ряде случаев было зафиксировано прохождение объекта сквозь стены.

Приложение 1: Общение SCP-1062 с людьми, как правило, заключается в высказывании различных угроз или оскорблений. Замечено, что он узнаёт оперативников Организации и насмехается над ними, если им не удаётся предотвратить выход на третью стадию. В случае, если до этого его несколько раз ликвидировали, он стремиться уничтожить как можно больше людей, отдавая предпочтение членам МОГ. В целом, оперативники, выжившие после контакта с объектом, характеризуют его как «мерзкого и мстительного [РУГАТЕЛЬСТВО УДАЛЕНО]».

Приложение 2: Доктор Л██████ выдвинул предложение испытать на SCP-1062 действие взрывчатки и/или радиации. В настоящий момент предложение рассматривается советом О5.

Приложение 3: Выдержки из файла 1062-Бета. Кстати говоря, объект избегает больших городов, отдавая предпочтения пригородам и сельской местности. Занятно.научный сотрудник ██████, член аналитической группы Зоны 7

И что нам это даёт?О5-

В первую очередь – большую экономию на амнезиаках.д-р Л██████

А также непозволительный процент случаев, когда случай появления объекта проходит мимо нас. Он слишком часто появляется в такой глухомани, что оттуда новости пять лет идут.д-р Н██████

Да бросьте вы. Если бы «Мотылёк» начал появляться в больших городах, на сокрытии объекта пришлось бы ставить жирный крест. – д-р Л██████

Последний контакт с объектом показал, что он, похоже, уязвим для электрического тока в сочетании с [УДАЛЕНО]. Если удастся заманить его в правильно сконструированную клетку под напряжением… – член аналитической группы Зоны 7.

Отчёт об инциденте 1062-19:

08:59 - Из [УДАЛЕНО] поступает сообщение о возможном заражении. 09:20 - МОГ Омега-3 «Энтомологи» выслана на ликвидацию угрозы с образцом клетки для удержания SCP-1062. [ДАННЫЕ ПРОПУЩЕНЫ] 15:14 - Объект начинает переходить на третью стадию. 15:15 - Пользуясь временной недееспособностью объекта, оперативники помещают его в клетку. 15:16 - SCP-1062 завершает переход на третью стадию и безуспешно пытается покинуть клетку. 15:18 - SCP-1062 начинает кричать в ультразвуковом диапазоне. 15:20 - Объект начинает биться о стенки клетки. Его тело поражается электрическими разрядами, очертания начинают терять чёткость под воздействием [УДАЛЕНО]. 15:25 - Объект исчезает из клетки.

Мда, судя по всему, в ближайшее время о содержании объекта можно забыть. Впрочем, то, что после этого «Мотылёк» почти год нас не беспокоил, уже радует. – д-р Л██████

Также на Фэндоме

Случайная вики