ФЭНДОМ

1624425Внимание
Tumblr ndey5s77v21qdibfyo1 1280

"Беги от двери ведьмы Мэри

Запрись и потеряй ключи

А коль во сне увидишь Мэри

Умри, но только не кричи!"

"Беги от двери ведьмы Мэри

Детишек нет у этой Мэри

Есть куклы страшные как звери,

Но это сказки все не верь им."

"У Мэри Шоу нет детей,

Их куклы заменили ей,

Коль встретишь взгляд её во сне-

Не закричи, иль быть беде!"

ПредысторияПравить

В маленьком городе Рэйвенс Фейр был построен большой театр, Театр Гигнол, на Лост Лейк. Это было в 1941-м году, на сцене была чревовещательница, Мэри Шоу. У нее была кукла, Билли. Тем вечером, во время её выступления, мальчик по имени Майкл Эшен высмеял её и назвал обманщицей. Он сказал, что видел, как двигались её губы, когда говорила кукла.

Несколько недель спустя, этот мальчик пропал. Исчез без следа. Его семья подозревала лишь одного человека, Мэри Шоу. На самом деле, все в городе считали, что она каким-то образом имеет отношение к исчезновению мальчика. И вскоре она была убита. Кто убил её? Никого, конечно же, не нашли.

Легенда гласит, что несколько членов семьи Эшен свершили над ней собственное правосудие. Вместе с другими жителями Рэйвенс Фейр, они ворвались в гримёрную театра. Они заставили её кричать, потом вырвали у неё язык, чтобы голос чревовещательницы навсегда умолк… так все думали.

Последним желанием Мэри Шоу было, чтобы с ней похоронили всех её кукол, её детей, как она звала их… 101 куклу. Она не просто пожелала быть похороненной со своими куклами, она пожелала сама выглядеть как кукла.

Но она не умерла. Она вернулась, чтобы свершить месть. После её похорон, Рэйвенс Фейр охватила эпидемия смертей. Один за другим, людей, причастных к смерти Мэри Шоу, находили убитыми. У всех у них были вырваны языки. И то же самое происходило с их жёнами и детьми. И детьми детей.

Никто в этом городе не смеет произносить имя Мэри Шоу, не говоря уже о том, чтобы посетить её могилу. Все знают, что она не прекратит убивать, пока люди кричат…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики