ФЭНДОМ

M.O.D.A.M. (Earth-616)

МОДАМ (англ. MODAM) - вымышленный герой во Вселенной Marvel.

AIM видоизменил одного из их агентов женского пола в существо с большой головой. Этот агент утверждал, что была первой умершей женой Генри Пима, Марией Тройваной. Пим взял ее, полагая, что она была его покойная женой, но она была тайной шпионкой и вернулся в AIM. Там, она была видоизменена в существо, почти идентичное по внешности Модоку называется Содам (специализированный организм, разработанный для агрессивных маневров). В этой новой форме она сражалась против Соколиного Глаза и Доктора Пима. Ее кодовое название было позже изменено на Модам (умственный организм, разработанный для агрессивных маневров). Ее первым заданием под именем Модам было приобретение квантовые полосы Квазара. Модам позже появилась как один из членов Femizons Суперии.

Красный Омега полагал, что Модам не была Марией Тройвановой. Однако, Модам самостоятельно заявила, что "файлы персонала AIM обычно фальсифицируются".

Она погибла (или по крайней мере исчезла), когда A.I.M. послали ее, чтобы попытаться устранить нарушения в реальности, вызванный дефектным Космического Куба.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики