ФЭНДОМ

Надгробие (Tombstone), а также может упоминаться как Томбстоун, его настоящее имя Лонни Томпсон Линкольн - является суперзлодеем во вселенной Marvel Comics. Персонаж был создан Джерри Конуэем и Алексом Савюком и вначала появился в комиксе Паутина Человека-Паука №36 (март 1988 год).

Биография Править

Лонни Линкольн родился в Гарлеме, Нью-Йорк, когда он был ещё подростком, он испытывал различные насмешки над свобой со стороны учеников и-за того, что он был в школе единственным Афроамериканским альбиносом. Более высокий и более сильный, чем другие дети, он стал школьным хулиганом, вымогая деньги за защиту у своих одноклассников.Школьная газета, под редакцией Джозефом "Робби" Робертсоном, собирается запустить историю о деятельности Лонни, но после передумал, когда Лонни запугал его. Лонни поддаётся своим внутренним демонам и занялся серьёзными преступлениями.

Как наемный убийца и телохранитель, Лонни использовал свой альбинизм в своих интересах. Он подравнял свои зубы и ногти, что придало ему вид вампира. Это часто ловил своих противников, вне охраны, облегчая убивать их. Он также тягал железо и участвовал во многих уличных поединках, чтобы отточить свои навыки рукопашного боя. Будучи взрослым, он был более чем шесть футов, семь дюймов высотой.

В конечном счете Лонни вернулся в Нью-Йорк в качестве наемного убийцы Кингпина. Взрослый Робертсон сожалел, что когда-либо знал Лонни (теперь на улице, он известен как "Надгробие"). Однажды ночью Робертсон, теперь уже работающий на местную газету, отправился навстречу с информатором, но увидел как Надгробие убил его. После чего тот угрожал убить Робертсона, если он когда-нибудь расскажет об этой истории. Робертсон держал эту тайну в себе больше двадцати лет, пока Надгробие стал сильным авторитетом на улице, убив многих других. Надгробие выбросил Хобгоблина из окна Организатора. Надгробие захватил мутанта, известного под именем Мастера Уговоровов для Организатора. Ситуация между Надгробием и Робертсоном была наколена, когда Лонни вернулся в район Робертсона. В конечном счете Робертсон пошел в полицию, что привело к лишению свободы Надгробия, но позже сбежал из тюрьмы.

Надгробие столкнулась с Робертсоном на Химическом заводе Осборна. Робертсон стрелял в Надгробие и заманил его в ловушку в воздухонепроницаемую испытательную камеру, которая содержала экспериментальный газ. Газ всасывается в кровоток Лонни и произвел мутагенный эффект на его тело. Это дало Лони супер силу и ряд других физических способностей. Надгробие тогда отказался от своей вендетты против Робертсона в благодарность за это. Надгробие был позже побежден Сорвиголовой и Карателем, во время соревнований против Таскмастера в реальной игре Ассассин, спонсируемой Рукой.

Надгробие был нанята Зелёным Гоблином, чтобы тот стал частью его смертельной команды Зловещая Дюжина, но была побеждена.

Надгробие был нанят Лилией Лукка, чтобы притвориться, что он похитил её и сражался с Сорвиголовой, но Надгробие был побеждён им.

Надгробие присоединился к преступной армии Колпак. Позже, он вернулся и противостоял Сорвиголове в мини-серии Сорвиголова - Короли Самоубийц.

Способности Править

Изначально, Лонни Томпсон Линкольн не имел никаких сверхчеловеческих способностей, но получил их в результате мутагенной реакции во время воздействия на него экспериментального газа Диоксин-3, который всасывается в его кровоток. Он обладает физической силой, которая была увеличена до сверхчеловеческого уровня. Тело Надгробия очень стойкое к телесному повреждению и высоким температурам, огромным нагрузкам, пулям большого калибра и токсичным газам. Его рефлексы, скорость и выносливость аналогично усилены до высокого уровня, которые не достижимы для обычного человека.

Кроме этих преимуществ, он - превосходная рукопашный боец с большой практикой в сражениях на улицах, даже до получения способностей, он мог легко убить кого-то своими голыми руками; он теперь объединяет свои умения в рукопашном бою со своей сверхчеловеческой силой, чтобы создать уникальный стиль борьбы. Он также очень опытный в обращении с огнестрельным оружием и имеет хорошие связи в преступном мире.

Как альбинос, Надгробие чувствителен к солнечному свету из-за естественного дефицита меланина. Он также обычно изображается, что может только говорить шепотом; однако, после воздействия газа Нормана Осборна, он был изображен, говорящим тонаом, приближающимися к нормальному.

Вне комиксов Править

  • Надгробие появляется в мультсериале "Человек-паук", озвученный Дорианом Хэревудом. В этой версии Лонни Линкольн был другом Робби Робертсона и был превращен в альбиноса тем же самым несчастным случаем, который дал ему его суперсилу.
  • Big Man
    Надгробие появляется как один из основных злодеев в мультсериале "Новые приключения Человека-паука", озвученный Китом Дэвидом (только первый эпизод) и Кевин Майкл Ричардсоном (последующие эпизоды). Эта версия Л. Томпсона Линкольна изображена как вычисление, бесчувственное и очень интеллектуальный преступленый лорд, известный как Большой Человек, но имеет общественную репутацию доброжелательного богатого человека, который действует как филантроп (подобный персонажу Кингпина). Хотя определенно никогда не заявляется, что он мутант и неуязвимый, он действительно имеет белый как мел лицо и необычно острые зубы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики