ФЭНДОМ

Невозможный Человек (Impossible Man) - частый гость в комиксах про Фантастическую Четвёрку. Он впервые появился в 1963 году, создал его легендарный дуэт Стэна Ли и Джека Кирби. В комиксах он часто разбавляет "серьёзность" происходящего своими дурными выходками.

БиографияПравить

Невозможный Человек - житель планеты Поппап, от скуки занявшийся космическим туризмом. Как и все жители этой опасной планеты, где какой-нибудь гаплык творится на каждом шагу. Невозможный Человек не имеет имени (все Поппапцы знают друг друга, имена им не нужны) и умеет как угодно манипулировать молекулами своего тела, превращаясь в разных существ и предметы. Будучи тем ещё пранкером, он любит донимать людей - и его за это очень сложно прихлопнуть.

Прозвище "Невозможный человек" этому Поппапцу дала Фантастическая Четвёрка, пока пыталась его поймать. Убегая от Четвёрки, Невозможник случайно попал в будущее, где помог Новым Воинам справиться с Доктором Вчера - врагом, стремящимся уничтожить всё время. Вернувшись в прошлое, Невозможник некоторое время буянил в Нью-Йорке. Рид Ричардс догадался, что Невозможному Человечку просто нужно внимание, и уговорил всех жителей Нью-Йорка его игнорировать. Заскучав, Невозможник покинул Землю, пообещав, что никогда не вернётся - но возвращался ещё много раз. Невозможник вновь встретился с Четвёркой, когда та пыталась отговорить Галактуса жрать Контр-Землю, планету Высшего Эволюционера. Без зазрения совести Невозможный Человечек предложил Пожирателю Миров свою планету, Поппап. Тот её поглотил - и эта планета вызвала у Галактуса жуткое несварение с летальным исходом (ему потом полегчало). Невозможник после этого решил пожить на Земле, с Четвёркой. Заодно он вломился в штаб-квартиру комиксов Marvel и потребовал, чтобы Стэн Ли выделил ему собственный комикс. Не случилось.

Невозможный Человек жил с Фантастической Четвёркой и помогал в битвах с суперзлодеями, пока ему не надоело, что все им помыкают. Того останови, того спаси, не смотри телевизор, когда битва в разгаре... безобразие, в общем. Он покинул Четвёрку и решил попытать счастья в Голливуде - но и оттуда ему вскоре пришлось слинять, ибо он всех задолбал. Решив поближе изучить такое странное явление, как любовь, Невозможник клонировался (Поппапианцы только так размножаются) и создал себе Невозможную Женщину. А уже вместе с ней наделал Невозможных Детей, после чего поселился со своей Невозможной Семьёй на далёкой необитаемой планете. Семья не сразу стала сильно счастливой - Невозможные Родители вскоре поссорились и прибыли на Землю выяснять отношения.

Так и не решив, кто в доме хозяин. Невозможное Семейство решило, что все участники разлетятся по вселенной в погоне за редкостями, и чья коллекция будет круче - тот (или та) и глава семьи. Невозможный Человек похитил Поместье Икс, повязку на глаз Ника Фьюри, Забу (ручного саблезубого тигра Ка-Зара), гардероб Осы, окно из Святой Святых Доктора Стрэнджа, первую броню Старка и штаны Халка. Люди-Икс вместе с альянсом инопланетян, которых обокрало Невозможное Семейство и королевой Лиландрой убедили Невозможных вернуть всё украденное. После этого он некоторое время провёл вдали от семьи, отдыхая от забот. В это время он привил Серебряному Сёрферу чувство юмора.

Вернувшись к семье, к своим четырём тысячам детей, Невозможный Человек решил свозить их на каникулы на Землю. Четвёрки тогда на планете не было, поэтому Невозможник отправился портить нервы Человеку-Пауку, Доктору Стрэнджу и Карателю. Покинув Землю, Невозможная Семейка устроила гульбанку на одной из планет Скруллов. Правда, один из детей (№4682) потерялся, и Невозможник вернулся на Землю, чтобы его найти, при этом перебесив жителей Микровселенной, Наблюдателя, Асгардовцев и Сорвиголову (которому спас жизнь). В итоге не только сына нашли, но ещё и мелкого Скрулла усыновили по пути. За компанию.

Вопреки утверждениям Миксизпитлика, в одном из комиксов выяснилось, что они с Невозможником -всё-таки два разных создания. Они поспорили, кто сможет сильнее выбесить супергероя - и принялись изводить Супермэна и Серебряного Сёрфера. В итоге только между собой перегрызлись. После этого Невозможник с женой решили наплодить новых деток -прежние-то покинули родные пенаты и разлетелись кто куда. Но новые Невозможные Детишки оказались злыми мудаками. Невозможные Родители, впрочем, их победили. После этого Невозможник стремился наказать Стэна Ли за Гражданскую Войну - но тот убедил Невозможного Человека, что всё сделал правильно, и перемены всегда к лучшему.

Невозможник "погиб", когда его испепелил один злобный пришелец - но выжил благодаря своим уникальным способностям и организму Человека-Паука. Впрочем, он после этого психанул, оказавшись последним в своём роде Поппапцем, что вызвало в нём трансформацию в нечто. Обошлось, кризис разрулили, Невозможник угомонился. Во второй раз он "погиб" от рук злого японского бога, Амацу-Микабоши. И тоже выжил. Он успел ещё пару раз помочь Четвёрке и её ученикам/воспитанникам. Фонду Будущего - и сбагрил в Фонд одного из своих сыновей, Адольфа.

Интересные фактыПравить

  • По сути, является аналогом Мистера Миксизпитлика из комиксов DC - настолько, что сам Миксизпитлик однажды хвастался, как "чудесно (Marvelous) отдохнул в другой вселенной и завёл новые Фантастические (Fantastic) знакомства".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики