ФЭНДОМ

Некрон (Nekron) — злодей DC Comics, в основном враг Зелёного Фонаря и Капитана Атома.

История Править

Война КроныПравить

Монстр был заперт в своём измерении на протяжении целой вечности, пока космический злодей Крона (Krona) не умер. Смерть бессмертного существа вызвала трещину между измерениями и Некрон (Nekron) узрел Вселенную. И познал он Жизнь, и решил стать её властелином. Он воскресил Крону и призвал армию "неумерших", дабы сокрушить Хранителей Вселенной. Потребовалась вся мощь Корпуса Зелёных Фонарей для победы в эпической битве. Хэлу Джордану пришлось войти в Землю Усопших, чтобы призвать души павших Фонарей на бой со злом. Их силы воли оказалось достаточно, чтобы победить Некрона и Стражи смогли залатать пробоину между мирами. Повелитель Мёртвых снова оказался заперт в своей безжизненной тюрьме.

Монстр не оставил попыток прорваться в мир живых. Чтобы получить контроль над Жизнью, Некрон решил использовать смерть Капитана Атома (Captain Atom). Видимо, между ними был энергетический канал, ведь Капитану Атому удалось забрать энергию Некрона, ослабив его и победить в схватке.

Извержение Преисподнии (Underworld Unleashed) дало монстру ещё одну возможность для прорыва. Разрушение Башни Судьбы (Tower of Fate) открыло проход в материальный мир и Некрон начал сражаться с Небиросом (Nebiros) за право захватить мир. Некрон победил демона и души проклятых вырвались из Ада. Хэл Джордан и Доктор Фэйт (Doctor Fate) объединились для схватки с ним. Сражение с Фэйтом несколько ослабило Некрона и Хэлу Джордану удалось уничтожить портал.

В скором времени монстр снова заявил о себе, когда неизвестная сила возвратила к жизни некоторых мёртвых Зелёных Фонарей. Дабы создать проход между мирами, Некрон отправил их схватить Кайла Райнера (Kyle Rayner). C помощью сил Кайла, Некрон мог бы наконец покинуть свою темницу. Но Райнеру удалось лично упокоить мёртвых Фонарей и закрыть не успевший толком открыться портал.

Снова поражение.

Темнейшая НочьПравить

А началось всё со смерти Анти-Монитора (Anti-Monitor), которая и зарядила Чёрную Центральную Батарею (Black Lanterns' Power Battery), что находится на планете Риут (Ryut) в Секторе 666 (Sector 666). Но Батарея не была активна, пока парочка Фонарей не потревожила её. Заручившись поддержкой мёртвой девушки-Хранителя и Уильяма Хэнда (William Hand), Некрон начал осуществлять свой замысел.

Целью Некрона были сердца живущих. Сердца, наполненные эмоциями тех, кто ещё дышит. Для достижения цели Некрон совершил нечто чудовищное и мерзкое: поднял мёртвых. Мёртвые забирали сердца живых и армия мертвецов росла. Следует отметить, что воскресли те, кто мог вызвать наибольшие эмоциональные проявления у живущих. Энергия живых сердец была нужна для подзарядки Центральной Батареи. Герои земли пытались сопротивляться армиям мертвецов, но долго это продолжаться не могло, ведь Чёрные Фонари били в первую очередь по их душам. Чем больше чувств – тем ты уязвимей для мёртвых.

Как только заряд Чёрной Центральной Батареи стал достаточен, Некрон перенёсся вместе с ней на Землю, в самый центр Коаст-Сити (Coast City). Каждый мертвец получил Чёрное Кольцо и вступил в «Корпус», отлынивающих не было.

В это время на землю прибыли сильнейшие из всех семи Корпусов. Объединив свои силы, они направили каждый свой свет в Чёрную Батарею, с намерением уничтожить её. Если бы Некрон мог испытывать эмоции, он бы посмеялся над глупцами, ведь их потуги только сделали его сильнее. Некрон инициировал многих великих земных героев: Супермэна (Superman), Супербоя (Superboy), Зелёную Стрелу (Green Arrow), Чудо-Женщину (Wonder Woman) и некоторых других. В своё время они избежали смерти лишь потому, что Некрон им позволил. Теперь ничто не помешало Вселенной погрузиться в вечный покой и холод Смерти…

Главной целью Некрона было уничтожение Жизни как таковой. Убив одного из Хранителей, монстр использовал его кровь, чтобы призвать великую Сущность (Entity). Затем Некрон ударил по Жизни своей косой и каждое живое существо во Вселенной почувствовало боль – Вселенная содрогнулась. Но тут Синестро (Sinestro) решил спасти Вселенную и влетел в белый свет. Таал (Thaal) слился со светом Жизни и стал первым Белым Фонарём (White Lantern).

Мощным выбросом энергии он изничтожил Некрона и его коса упала наземь. Надо отметить, Синестро сам не ожидал такого эффекта. Один из Чёрных Фонарей поднял косу и стал новым телом Некрона. Хэл Джордан использовал энергию Жизни и вернул героев, ставших Чёрными Фонарями, в их нормальный вид. Затем энергия трансформировала героев в Белых Фонарей. И тут, внезапно, Белая энергия воскресила Анти-Монитора, который эффектно выбирался из Чёрной Батареи, уничтожив её, но в следующий момент получил мощный удар от Некрона и оказался не удел. Белая энергия также оживляет Уильяма Хэнда. Связь Некрона с материальным миром исчезла и его тело рассыпалось прахом, знаменуя конец Темнейшей Ночи.

Гнев Первого ФонаряПравить

3719587-nekron-kills-volthoom-the-first-lantern

Во время событий связанных с воскрешением Первого Фонаря (First Lantern) и действиями Стражей Вселенной по уничтожению своего Корпуса, Хэл Джордан оказался заперт в Чёрной Книге. В ней говорилось, что ему суждено стать величайшим Чёрным Фонарём в истории. Когда все нити истории подошли к своей кульминации, Хэл самоотверженно пожертвовал собой, для того, чтобы получить контроль над кольцом Чёрной Руки, после чего выбрался из Зоны Смерти и вступил в схватку с Первым Фонарём, дабы остановить его. После ожесточенного начала сражения с Волтумом, Джордан осмелился поднять самого Некрона, чтобы Страж Тьмы помог уничтожить врага навсегда. Но Некрон был в ярости от того, что простой смертный захотел управлять им и поэтому очень сопротивлялся контролю со стороны. Но Джордан, уже связанный с миром живых, в конечном счёте, смог укротить Повелителя Смерти и с его помощью уничтожил Первого Фонаря. После этого, рядом с Хэлом появилось Кольцо Зелёного Фонаря, которое выбрала его снова стать членом Корпуса. И последним действием землянина в роли Чёрного Фонаря стало возвращение Некрона в его могилу в Зоне Смерти.

Силы/СпособностиПравить

  • Власть над мёртвыми: Некрон способен "возвращать к жизни" умерших и повелевать ими.
  • Чёрный Свет: Некрон может излучать тёмные энергетические заряды, достаточно мощные, чтобы убить Хранителя Вселенной и поранить Анти-Монитора.
  • Некротическое Усиление: чем больше смертей, тем сильнее становится Некрон.
  • Смертельное Касание: одно лишь прикосновение Некрона может убить того, кто смертен.
  • Манипулирование Реальностью

Также следует отметить, что не являясь живым, Некрон не может умереть. Что логично.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики