ФЭНДОМ

Не́мезис Прайм (англ. Nemesis Prime) — Тёмный клон Оптимуса Прайма, является его антиподом. Персонаж вымышленной «Вселенной трансформеров». Действующее лицо некоторых мультсериалов и комиксов о трансформерах.

Описание Править

Внешний вид скопирован с Оптимуса Прайма, но окраска иная, выдержанная в трупно-зелёных или чёрно-фиолетовых тонах. Лицевая пластина покрыта трещинами; оптические датчики — красные или жёлтые, иногда один из них отсутствует. Всё это должно подчеркнуть его инфернальную сущность.

Биография и характер Править

Transformers: Armada Править

Немезис Прайм — зловещее порождение Юникрона, призванное уничтожить лучших воинов воюющих фракций и тем самым сделать невозможными любые попытки достичь мира. Очутившись на неизведанной планете, автоботы сразу попадают под обстрел Немезиса. Увидев десептиконов, Немезис сразу набросился на них, но не стал биться с ними долго, а опять побежал на автоботов. Подравшись с автоботами, у Немезиса начался пик бешенства и он вернулся к десептиконам, но на этот раз драка закончилась для него неудачно. Мегатрон нанёс Немезису сокрушительный удар, и он не устоял.

2998441-puppet

Побитый

Мегатрон, празднуя победу пошёл на автоботов, но он не ожидал, что воскресший тёмный Прайм набросится на него. Перебив всех автоботов и десептиконов, он успокоился. Однако Мини-Коны обьединились и возродили своих партнёров к жизни. На этот раз обьединившись против одного врага, автоботы и десептиконы совместными усилиями наконец убили Немезиса Прайма. Он не выполнил своего предназначения, и только толкнул фракции к перемирию и объединению против Юникрона.

Transformers: Prime Править

Немезис Прайм — первый трансформер целиком земного происхождения, созданный в рамках секретного проекта «Химера», разработанного террористическойгруппой М. Е. Х. Заинтересовавшись технологией трансформации, они изучили внутреннее строение трансформеров, использовав в качестве «подопытного кролика» Брейкдауна. В роли технического консультанта выступил Старскрим, который в это время действовал в союзе с людьми. Именно он объяснил Сайлесу, главе М. Е. Х., что для завершения работы необходимы две вещи — «шестерня трансформации» (особое устройство, позволяющее переключаться из одного альт-режима в другой) и энергон, без которого она не будет функционировать. Планировалось похитить «шестерню трансформации» у Бамблби, но затея провалилась, и тогда «МЕХаноиды» забрали «шестерню» у самого Старскрима, лишив его тем самым возможности трансформироваться. На основе всех этих разработок они сконструировали Немезиса Прайма и поставили над ним Сайлеса для дистанционного контроля действий.

При первом выходе в свет Немезис нашёл агента Фоулера и сбросил его с моста. Только благодаря подоспевшим автоботам тот остался в живых. Арсиотправилась за самозванцем вдогонку, но упустила противника из виду около заброшенной АЗС, после чего была оглушена им и пришла в себя только на базе автоботов. Все автоботы принимают Немезиса за Оптимуса и начинают подозревать своего командира в измене. Однако уже на следующий день Немезис Прайм атакует военную базу в то время, как сам Оптимус находился на базе, что сняло с него подозрения автоботов и Фоулера (но не военных США). Догадавшись, что трансформер был создан МЕХ 'ами, автоботы начинают поиск вражеской базы. Бамблби выяснил, где она расположена, и автоботы отправились туда. Но когда они прибыли на базу противника, Немезис напал на них и вывел из строя одного за другим, за исключением Оптимуса. Пока Прайм и его тёмная копия сражаются между собой, Рэтчет обнаруживает Сайлеса и сообщает об этом агенту Фоулеру, который вступает с ним в рукопашную схватку и отвлекает его от управления трансформером. Лишённый контроля, Немезис был побеждён Оптимусом, который позднее передал тело Немезиса военным.

Технические характеристики Править

В «Армаде» Немезис Прайм подпитывается энергией Юникрона, благодаря чему победить его почти невозможно, а вместе со своим мини-коном его мощь возрастает троекратно, поэтому он очень грозный и опасный противник. Приступы гнева, злости и бешенства делают его глупее, а значит, и храбрее. Его способности идентичны способностям Оптимуса, и поэтому Немезис обладает подобной Оптимусу способностью — тёмной взрывной волной, только с удвоенной силой. Он смог доказать, что способен перебить даже самую подготовленную элиту.

В «Прайме» Немезис имеет вооружение схожее с вооружением Оптимуса Прайма: энергетический бластер и энергетический клинок (возможно, что их по два, как и у самого Оптимуса). Его огневая мощь вкупе с боевым мастерством его оператора чуть не позволили ему убить Оптимуса Прайма — сильнейшего из автоботов, и только отсутствие контролёра сделало его уязвимым.

Слабости Править

Без контроля Немезис Прайм обладает очень слабым умом, поэтому единственное, что он может сказать в таком состоянии — «Немезис Прайм, уничтожить». Нуждается в крепком контроле. Без него Немезис легко уязвим.

Интересные факты Править

  • Немезис должен был появиться в четвёртом фильме, но был заменён на Гальватрона.
  • В Robots in Disguise его оригинальное имя — Скордж (англ. Scourge), что является именем совершенно другого трансформера.
  • Немезис появлялся и в G1, но только в комиксах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики