Фэндом

Злодеи вики

Неосуккуба

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

SCP-071, по всей видимости, является гуманоидом без определённого пола, хотя на данный момент это сложно определить. SCP-071 способна принимать различные формы, очевидно с целью соблазнения тех, кто на нее смотрит, чтобы вовлечь их в действия сексуального характера. К настоящему времени она принимала огромное количество разных обличий: мужчин и женщин в возрасте от ребёнка до полностью взрослой особи (см. приложение 071-01). Не похоже, чтобы она могла или хотела менять внешний вид без наличия внешнего стимула, поскольку, даже будучи предоставлена самой себе, сохраняет последнюю принятую форму.

Похоже, что SCP-071 обладает интеллектом, сравнимым с человеческим, и способна совершать сложные действия, не выказывая, впрочем, к настоящему моменту никаких речевых способностей. Помимо этого, SCP-071 хорошо осведомлена о моментах, когда за ней ведется наблюдение, реагируя на эти события даже в тех случаях, когда между ней и наблюдателем существует преграда, препятствующая прямой видимости (например при удалённом осмотре или наблюдении сквозь одностороннее зеркало). Этот эффект устраняется задержкой вывода захваченного изображения.

У персонала класса D, которому было дозволено вступить в сексуальные отношения с SCP-071, через 1-2 дня после контакта начиналась быстротечная атрофия мышц и костей скелета, вкупе с угасанием мозговой деятельности. Атрофия продолжалась около недели; состояние субъектов оставалось стабильным, характеризуясь снижением роста, уменьшением массы головного мозга, ухудшением работы внутренних органов и, в большинстве случаев, бесплодностью. Сотрудники Организации, занимавшиеся самоудовлетворением с использованием попавших к ним в распоряжение записей SCP-071 (неважно, полученных с задержкой или без), демонстрировали сходные эффекты.

SCP-071 впервые обнаружена в ██████████, ██████, в 19██ г. В настоящее время предпринимаются попытки удалить попавшие в Интернет изображения объекта. Судя по появляющимся время от времени медицинским отчётам, они всё ещё не увенчались полным успехом.

Также на Фэндоме

Случайная вики