Фэндом

Злодеи вики

Ноэйн

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

Главный антагонист одноименного аниме, стремящийся вернуть все сущее в небытие.

История Править

За десять лет до событий аниме Ноэйн был человеком по имени Гото Юу — точно таким же, как одноименный действующий персонаж. Однако в 17 лет произошло событие, перевернувшее его жизнь. Вместе с Харукой, Исами, Ай и учительницей Юкиэ они ехали в Хакодатэ, когда на дороге неожиданно появился грузовик, у которого лопнула шина. И машина на полном ходу столкнулась с этим грузовиком. В аварии выжил только Юу, видевший последние мгновения своей возлюбленной и друзей до того, как машина взорвалась. Это стало для него шоком, затем переродившимся в гнев. И Юу стал постепенно становиться Ноэйном, чтобы через 10 лет создать измерение Шангри-Ла и начать войну против всех измерений.

Не раскрывает карты, в критические моменты является Харуке, то помогая, то вредя ей. Впервые Ноэйн появляется перед Харукой в тот момент, когда девочка находит Караса на складах Хакодатэ, а остальные Птицы приходят, чтобы забрать её в Лакриму. Тогда Ноэйн помогает девочке, отправив Птиц, которых он назвал «мусором, существующим в бескрайней Вселенной», обратно в их измерение. Тогда же он впервые озвучил один из вариантов своей цели: что никогда не отдаст Лакриме Ожерелье Дракона и не позволит повредить его.

Когда в Лакриме Харуку попытались сделать частью квантового суперкомпьютера, Ноэйн очень вовремя нападает на это измерение, дав Карасу — еще одной своей версии — возможность спасти Харуку.

Ноэйн появляется еще через некоторое время и убивает Рыцаря-дракона Фукуро.

Далее Ноэйн пытается утащить Харуку в Шангри-Ла, но ему мешает Карас. Естественно, Ноэйн с разгромом побеждает, но тут Харука призывает свою силу и спасает Караса.

Еще через несколько серий Харука, Карас и Юу попадают в Шангри-Ла. Тут же появляется Ноэйн, намеренный забрать Харуку. Он вбивает Юу и Караса в землю, но Харука останавливает Ноэйна, согласившись уйти с ним по хорошему. В своей обители Ноэйн показывает Харуке одно из измерений, поглощённых Шангри-Ла, истории её друзей, в конце которых — отчаяние и смерть. И наконец он открывает своё лицо, заодно рассказывает свою историю. Внезапно появляется и Юу, которого Ноэйн в итоге поглощает. А затем он поглощает Харуку и начинает слияние измерений.

Карас наконец-то добирается до логова Ноэйна, но сделать уже ничего не может. Ноэйн поглощает и его, говоря, что уж Карас может понять, что он чувствует. Но в этот момент инициативу берет Харука. Она говорит Ноэйну, что «он забыл» — Ноэйн яростно отрицает это, не понимая, что он забыл. Харука показывает ему Юу из измерения, где Харука тоже погибла, но Юу «никогда не забывал». Появляются жители Шангри-Ла и просят Ноэйна прекратить слияние измерений, но тот в ярости уничтожает их, назвав их трусами, спрятавшимися от реальности.

Внезапно Ноэйн ощущает, что слияние измерений сорвалось. От него отделяется Карас. «Ты не можешь победить меня, — говорит Ноэйн, глядя на него с безумной полуулыбкой — потому что ты — это я.» «Я не ты» — отвечает Карас и превращается в Юу, ошарашивая Ноэйна. Юу говорит, что прошлое Ноэйна никогда не станет его прошлым, потому что будь Ноэйн Юу, то не нагородил бы весь этот огород и, в частности, не забыл бы Харуку. «Я… это ты» — равнодушно тянет Ноэйн, однако Юу заявляет, что не проиграет будущему, как это сделал Ноэйн. И наконец Юу в последний раз оборачивается Карасом, который добивает Ноэйна: «Твое существование не было установлено. Ты — лишь иллюзия!» «Иллюзия…» — до жути безэмоционально произносит Ноэйн, его шатает, как пьяного. Юу говорит Харуке, что пора домой, та появляется, берет парня за руку, и на глазах у Ноэйна парочка исчезает из Шангри-Ла.

В одиночестве Ноэйн мучается полным разрывом шаблона: «Кто я? Никто не признает меня? Моё существование не подтверждено?» — с этими словами обессиливший Ноэйн валится с ног. Из его тела появляются жители, они говорят: «Время сборов окончено. Пришло время выбора. Подтверждение восстановлено». «У вас нет выбора» — говорит им Ноэйн и печально смеётся. Его тело окончательно распадается и остается только маска. «Когда-нибудь ты вернешься… в это измерение.»

Внешность Править

Большую часть сериала Ноэйн предстает в виде полупрозрачного призрака с лицом в виде золотой маски, выполненной с намёком на индийские мифы, в единственной глазнице которой изредка можно увидеть красный глаз. Этот облик служит Ноэйну чем-то типа костюма, так как под ним прячется его человеческий облик — высокий, чрезвычайно тощий и мертвенно-бледный человек, у него белые волосы с тремя длиннющими чубчиками и красные глаза. Тем не менее, Юу и Харука как-то умудрились узнать в нем, пардон за каламбур, собственно Юу.

Характер Править

Ноэйн — фаталист, он верит, что жизнь есть страдания. В чем он лишний раз убедился, пытаясь найти вероятность, в которой Харука осталась бы жива. Все, что Ноэйн видел в этих странствиях — лишь боль и смерть. Однако Ноэйн не понимал, что слишком зациклился на моменте аварии и потому так и не смог найти того, что искал.

Собственно, именно это Ноэйн и забыл — забыл то счастье, которое разделил с Харукой.

Шангри-Ла Править

Личное измерение Ноэйна, квантовый мир абсолютных наблюдателей. То есть оно иллюзорно и каждый находящийся в Шангри-Ла делает её реальностью, осознавая её существование. Создано, как агрессивное измерение, способное поглощать другие вероятности и растворять их в себе.

В Шангри-Ла есть жители — странные создания, похожие на морских коньков. Толком неясно, кто это, но скорее всего — это люди, которых принял Ноэйн. Сначала они являются неким «символом» Шангри-Ла, периодически появляясь недалеко от Харуки, однако позже обретают некоторую личность: так, один из жителей спросил Юу, сможет ли он остановить Ноэйна и, получив утвердительный ответ, отвёл его к Ноэйну и Харуке. При этом он говорит, что они «совершили ошибку», не уточнив, какую именно (по всей видимости, имеется ввиду, что они не понимали истинных намерений Ноэйна).

Личная армия Ноэйна — модули вторжения — громадные полуживые машины, способные вносить квантовую нестабильность в структуру измерений, где они находятся, для слияния этих измерений с Шангри-Ла.

Сначала Ноэйн говорит Юу, что Шангри-Ла — безмятежное будущее, которое желают люди, и что здесь не существует их тел — только разумы. Однако затем он говорит Харуке, что в измерении Шангри-Ла собралась печаль всех поглощённых им измерений, и люди, стремясь избавиться от этой печали, перестали осознавать существование друг друга и слились воедино. И наконец Ноэйн раскрывает карты:

Люди — они ведь не просто существуют в этих измерениях. Искомое измерение создаётся с помощью человеческого осознания. Поэтому я впал в отчаяние. Ни одно из измерений не могло вырваться из цепей несчастья. Ошибка была с самого начала. Поэтому я объединю все измерения в Шангри-Ла — чтобы вернуть всё в Ничто… Вернувшись в Ничто, все измерения переродятся заново. Вновь разделятся ветви вероятностей и родится новая Вселенная. И в этот раз сможет родиться лучшее измерение!

Цитаты Править

  • Тот, кто пришел забрать самого дорогого мне человека — я сам.

Также на Фэндоме

Случайная вики