Фэндом

040914seibertron.jpg

The Dweller

«Обитатель» (The Dweller) — ненасытный пожиратель энергии, рождённый в ходе одного из первых экспериментов Квинтессонов в области создания «трансорганоидов» — существ, сочетающих в себе свойства животных и машин. Задуманные как рабочие и слуги, трансорганоиды, однако, оказались неспособными даже к самым простейшим работам, и к тому же крайне злобными и агрессивными; они стали нападать на самих Квинтессонов, и по этой причине эксперимент был свёрнут, а большинство трансорганоидов уничтожено. Немногие оставшиеся в живых, среди которых был и «Обитатель», были замурованы в глубокой шахте.

VampireDepth.jpg

Трансформеры, превратившиеся в энергетических вампиров

Там они пребывали бессчётное множество веков, пока Квинтессоны не решили вновь пробудить «Обитателя», чтобы он истребил всех трансформеров. «Обитатель» по внешнему виду напоминает гигантскую пиявку с четырьмя щупальцами, которыми хватает свои жертвы; кроме того, может выстреливать ловчую сеть. Своих пленников помещает в контейнеры, расположенные у него на спинной стороне, затем высасывает из них всю энергию и превращает их в энергетических вампиров. Таким способом «Обитатель» погубил многих трансформеров, пока автоботам не удалось забросить его в космическое пространство; последний раз его видели прицепившимся к кораблю Квинтессонов. Что касается пострадавших трансформеров, то все они были излечены Микроскопом.

Также на Фэндоме

Случайная вики