ФЭНДОМ

Описание

Ключевой персонаж романа Стивена Кинга «Оно» и пожалуй наиболее знаменитый из всех плохих клоунов. Это самое «Оно» – некая метафизическая сущность, живущая одновременно как в своём недоступном для людей мире (сам Пеннивайз называет его «мёртвые огоньки»), так и в этом, где Оно кормится страхом и детьми. Гнездится под землёй, в сточном коллекторе и канализации. Первое появление Пеннивайза в городе Дерри, где происходит действие книги и фильма, состоялось в 1715 году. С тех пор «активные» периоды, сопровождающиеся сериями убийств, для Пеннивайза чередуются с периодами «спячки», которые продолжаются около двадцати семи лет. При этом злодейства Пеннивайза в Дерри остаются безнаказанными, так как Оно пагубно влияет на сознание местного населения и контролирует его. В мире людей Пеннивайз полиморфен, то есть может являться в любом обличии, но прикид адского клоуна является для него излюбленной оболочкой. Иные формы принимаются Пеннивайзом для запугивания своих жертв, в качестве которых он особо предпочитает детей, так как детские страхи легче воплотить в физическом образе.

Способности

Способность менять внешний вид у Пеннивайза далеко не единственная, среди его возможностей также быстрая регенерация, создание разнообразных иллюзий, чтение мыслей, телепатия, телекинез, упомянутый контроль над разумом жителей города и прочие фишки. Несмотря на кажущуюся непобедимость, клоуна можно победить не боясь его таким образом он умрет с голоду.

Цитаты

  • Меня унесло сюда грозой. Весь наш цирк унесло! Чувствуешь, цирком пахнет?
  • Я сведу вас с ума, а потом убью!
  • Мы все тут летаем. И ты тоже скоро полетишь!
  • Вы гораздо вкуснее, когда боитесь!
  • Бип, Бип, Ричи!
  • Какой прекрасный, вкусный страх!

Факты

  • Пеннивайз (в переводе с английского языка: «мелочный», «скряга») также знаемый как Оно (It), имеет вид клоуна в ярком гриме и одежде. Так ему легче всего заманивать в качестве жертв маленьких напуганных детей, чтобы питаться за счёт людского страха. Вместе с тем, это не просто клоун-убийца, а настоящее чудище, имеющее возможность принимать любой вид и форму. Много лет назад это существо попало в наш мир из измерения, называемого по его же словам – мир мёртвых огоньков. Первостепенный физический вид Оно невозможен рассудку, лишь отдалённо напоминая бесконечное существо оранжевого света, впрочем, чудище существует сразу в двух диагоналях: в метафизике и на Земле, где обретает разные личины (от клоуна и киношных монстров, до огромного подобия мурлычущего паука), насыщая голод особой энергией человеческой панической жути пред собой.
  • В кино его роль исполнили Тим Карри и Билл Скарсгард.
  • Это — один из самых популярных его образов.
  • Оно и Фредди Крюгер во многом похожи.
  • Это один из самых известных злодеев в ужасах.
  • Оно — самый злой персонаж Стивена Кинга.
  • Оно появляется в Томминокерах.
  • Оно под конец книги оказывается самкой.
  • По роману Стивена Кинга, Оно просыпается каждые 27 лет, первый фильм был в 1990 г., а ремейк в 2017. 27 лет.
  • Оно и Черепаха - заклятые враги.