ФЭНДОМ

SCP-1174 - разумный гуманоид мужского пола, на вид лет 17-18, внешне почти не отличимый от обычного человека. На левом запястье нанесена татуировка "3/2". Аномальным является анатомическое строение внутренних органов, а также психологическое влияние на людей, которым обладают глаза субъекта.
Мет маска 2

Маска SCP-1174

SCP-1174 имеет специфическое строение дыхательной системы, в частности:

- отсутствие голосовых связок;

- наличие дополнительной пары лёгких;

- видоизменённая диафрагма;

- увеличенные рёберные мышцы;

Другие органы брюшной и грудной полости на 30-45% по размерам меньше нормы.

В результате данной аномалии SCP-1174 способен создавать в ротовой полости давление воздуха свыше 5 атмосфер, благодаря чему в состоянии производить плевки твёрдыми предметами и жидкостями с большой силой.

Попытка посмотреть SCP-1174 в глаза приводит к появлению необоснованного страха и возникновению кратковременного паралича конечностей. Впоследствии данное явление крайне пагубно сказывается на психологическом состоянии потерпевшего, перерастая в панический страх перед субъектом. Этот эффект также присутствует у видео- и фотоизображения глаз субъекта.

Приложение 1: SCP-1174 был обнаружен 11.09. в г. Москва, Россия, в результате расследования череды странных убийств, жертвами которых стали влиятельные бизнесмены. Летальный исход у всех жертв был следствием повреждений внутренних органов, вызванным проникновением в тело посторонних предметов, среди которых металлические подшипники, обломки карандаша, косточки фруктов и прочее.

В процессе расследования на одной из записей камер внешнего наблюдения был обнаружен подозрительный субъект в тёмных очках, за которым была назначена слежка. Во время захвата SCP-1174 оказал серьёзное сопротивление и успел тяжело ранить двух агентов, третьего введя в состояние паралича.

Приложение 2: Субъект не обладает значительной физической силой, поэтому, когда на нём находится защитная маска, почти не проявляет агрессии и ведёт себя довольно тихо и отчуждённо. На контакт идёт неохотно, но с течением времени начал выказывать некую привязанность к группе сотрудников Организации.

Приложение 3: SCP-1174 понимает человеческую речь и в состоянии письменно общаться на русском языке. Несмотря на крайнюю необщительность субъекта, за время пребывания под содержанием удалось выяснить следующее:

1. Все убийства, совершённые субъектом, были исполнением указаний его "Создателей". Показания по этому поводу не привели к определению лиц или организаций, связанных с появлением SCP-1174.

2. Субъект не помнит ничего из того, что происходило до мая года. Также его память о событиях, предшествующих постановлению на содержание, нарушена или полностью отсутствует. Первоначально предполагалось, что этот феномен связан с неправильной работой головного мозга, но в результате исследований удалось выяснить, что память SCP-1174 фактически фотографическая и является долговременной. На основании полученных данных выдвинута гипотеза о том, что создатели SCP-1174 располагали средствами, схожими по действию с амнезиаками, применяемыми Организацией. Не исключена вероятность того, что субъект является экспериментом Повстанцев Хаоса.

3. Существует ещё от трёх до пяти субъектов со схожими способностями, которые также являются результатом применения генетических изменений. О них ничего не удалось узнать, кроме факта их существования:

Я был не один. Помню, ещё было несколько детей. Но нас держали отдельно. Всегда…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики