Фэндом

Злодеи вики

Острозуб

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
17781686.jpg

Острозуб - главный антогонист первой земли до начала времен. Крупный плотоядный динозавр(скорее всего-ти-рекс или тарбозавр).

Сюжет .

Острозубу тяжело выжить так как добычи становитсья мало. Он находит Литлфута и Сэру, играющих в грязевом гейзере и нападает на них. Перследуя детенышей хищник почти добиваетсья своего но ему мешает мать Литлфута, между ней и острозубом происходит грандиозное сражение в котором мать Литлфута получает смертельную рану но успевает сбросить острозуба в обрыв как раз во время начала землетрясения. Позже Сэра также упавшая в обрыв находит острозуба, лежащего без сознания. Решив что он мертв, девочка трицератопс пытаетсья боднуть его в глаз но когда она уже почти добежала хищный динозавр приходить в себя и Сэре приходитсья убегать. В конце мультфильма Литфут, Питри, Даки и Спайк, проходя озеро замеяают острозуба и решают избавитсья от него. Сперва план проходит успешно но Литлфут и Спайк не могут сами здвинуть камень который они намерились сбросить на голову хищнику и жизнь Даки оказываетсья в опасности. Тут им на помощ приходит Сэра. Острозуба сталкивают под воду, тот в спешке хватает Питри но тому удаётсья збежать. Хищник тонет.

Некторые загадки

  • Неизвестен вид этого острозуба. Но по внешности он похож на представителя тираназваридов или другого отряда крупных хищных динозавров.
  • Его пол также не известен.

Также на Фэндоме

Случайная вики