ФЭНДОМ

17781686

Острозуб - главный антогонист первой земли до начала времен. Крупный плотоядный динозавр(скорее всего ти-рекс или тарбозавр).

Сюжет.

Острозубу тяжело выжить, так как добычи становится мало. Он встречает Литлфута и Сэру, играющих в грязевом гейзере и нападает на них. Преследуя детенышей, хищник почти добивается своего, но ему мешает мать Литлфута. Между ней и острозубом происходит сражение, в котором мать Литлфута получает смертельную рану, но успевает сбросить острозуба в обрыв - как раз во время начала землетрясения. Позже Сэра, также упавшая в обрыв, находит острозуба, лежащего без сознания. Решив, что он мертв, девочка трицератопс пытается боднуть его в глаз, но когда она уже почти дошла, хищный динозавр приходит в себя и Сэре приходится убегать. В конце мультфильма Литфут, Питри, Даки и Спайк, приходя на озеро, замечают острозуба и решают избавиться от него. Сперва план проходит успешно, но Литлфут и Спайк не могут сами сдвинуть камень, который они захотели сбросить на голову хищнику, и жизнь Даки оказывается в опасности. Тут им на помощь приходит Сэра. Острозуба сталкивают под воду, тот в спешке хватает Питри, но тому удаётся сбежать. В итоге хищник тонет.

Некторые загадки

  • Точно вид этого острозуба неизвестен, но по внешности он похож на представителя тираннозавридов или другого отряда крупных хищных динозавров.
  • Его пол также не известен.