Фэндом

ЛичностьПравить

Оулмен винит отца в смерти брата и матери и считает, что тот заслуживает сильного публичного унижения. Он хочет как можно сильнее ранить отца и только поэтому не убивает последнего.

Причиной, по которой Оулмен вступил в Преступный Синдикат его желание поддержать собственные власть и авторитет в Готэме.

Ненависть Томаса к отцу настолько сильна, что когда тот узнает, что есть миры где тот мертв, теряет всякий интерес к жизни.

По другим версиям, мотивацией Томаса была ненависть к обоим родителям. Там он убивал своего брата из жалости.

БиографияПравить

Много лет спустя, Преступный Синдикат вновь появился. И конечно же, в нем был и Оулмен. Но теперь его история была иной.

Теперь, Оулменом был Томас Уэйн-младший (Thomas Wayne Jr.) - старший брат Брюса. Но в этом мире, продажный полицейский застрелил Марту и Брюса Уэйнов, когда Томас-старший отказался пройти с ним. Томас Младший спасся благодаря Джо Чиллу (Joe Chill), который открыл мальчику прелести преступной жизни. Чтобы стать преступным королем, Томас создал экипировку Оулмена и особыми наркотиками повысил свой интеллект до гениального. Его ближайшим союзником стал преступник Босс Гордон (Boss Gordon), а заклятым врагом - Томас-старший, который стал шефом полиции и собрал штат из неподкупных копов. Отец и сын посвятили жизнь уничтожению друг друга. Оулмен винил отца в смерти матери и брата, а Старший хотел остановить сына любой ценой.

Но в итоге, Оулмен стал членом Преступного Синдиката, который захватил мир. Но не было в Синдикате единства. Ультрамен (Ultraman) желал запугать всех чтобы не смели и пикнуть, а Томас хотел дать людям иллюзию свободы и шанса свергнуть их, тайно финансируя врагов Синдиката, и этим упрочить власть.

Также, Оулмен возобновил свой давний роман с Суперженщиной (Superwoman), женой Ультрамена. Тот знал об этом и был в ярости, но ничего не мог с этим поделать, ведь Томас позаботился о том, чтобы иметь возможность шантажировать его.

Когда Александр Лютор прибыл на новую Землю, чтобы обратится за помощью к Лиге Справедливости, Синдикат вычислил, что если Лига придет к ним - они переместятся на Новую Землю и смогут её захватить. Оулмен попал к могиле Уэйнов и упал перед ней на колени, в ужасе осознав бессмысленность всего сущего. Пока Лига "очищала" их мир, Синдикат крушил Новую Землю, напав на Белый Дом, но их остановили Аквамен (Aquaman) и Марсианский Охотник (Martian Manhunter). В итоге, Лига и Синдикат вернулись в свои миры.

Когда Мультивселенная была восстановлена, Синдикат, во главе Оружейников Кварда (Weaponers of Qward) начал нападать на иные миры, разрушая их и захватывая обитателей в рабство. По неясным мотивам, Оулмен дал Лиге шанс разгромить Синдикат.

Оулмен вновь прибыл на Новую Землю за трупом Александра Лютора, дабы восстановить его машину воскрешения и устранить нанесенный мультивселенной урон. Придя в Зал Правосудия, он столкнулся с Бэтменом, которого предупредил Зеленый Фонарь из Касательной Вселенной. Призвав на помощь злодейские версии Новых Богов (New Gods), Оулмен похитил тело и поместил его в машину, но помогавший Оулмену Доктор Невозможность (Dr. Impossible) предал его, сотворив Омега-Человека (Omega Man), неудачно попытавшись воскресить Дарксайда (Darkseid). Когда тот отправился разрушать Новую Землю, Оулмен решил помочь героям и решил рассеять Омега-Человека гигантской Бум-Трубой, но опять предал Лигу, встав на сторону Омеги. Впрочем, Супергерл сумела уничтожить Омегу и восстановить вселенные. Бэтмен же опять отправил Синдикат прочь.

Также на Фэндоме

Случайная вики