ФЭНДОМ

SCP-1060 - женщина родом из Юго-Восточной Азии, называющая себя Адила ████████. Субъект бегло говорит на малайском языке и немного говорит на малайском английском. В интервью во время дневного цикла субъект поведала о себе, что ей 22 года, она учится на медсестру-акушерку и не знает ничего о необычных аспектах ее физиологии. Во время этих интервью оказалось, что она понятия не имеет о том, что происходит с ее организмом во время ночного цикла активности или что она делает, и возражала этому, заявляя, что ночью она мирно спит. Во время цикла дневной активности субъект часто требует, чтобы ее выпустили из камеры содержания или разрешили ей связаться с родственниками.

Во время цикла дневной активности субъект выглядит и ведет себя как обычная женщина. Во время цикла ночной активности, который в основном начинается в течение 80 минут после того, как субъект уснет, главные внутренние органы субъекта (сердце, легкие, печень и большая часть пищеварительной системы и кишечника) отделяются от остального тела внезапным рывком, а в основании шеи субъекта остается отверстие. Голова субъекта вместе с внутренними органами затем взлетает в воздух неизвестным образом и начинает свободно парить по камере содержания, а язык субъекта - который увеличивается приблизительно до 22 см в длине во время этой стадии - начинает извиваться в воздухе подобно змее. Остальное тело субъекта спокойно лежит на своем месте. Верхние и нижние клыки субъекта также удлиняются и заостряются во время этой стадии. Если условия содержания не нарушаются, существо начнет пожирать подготовленный плацентарный материал, используя висящие кишки как цепкие конечности, с помощью которых оно подносит пищу ко рту. Насытившись, существо погружает внутренние органы в уксус, после чего они сжимаются так, что снова могут пройти обратно внутрь тела субъекта. Голова затем прикрепляется к телу, без каких либо видимых швов или шрамов.

Приложение SCP-1060.01A После событий Инцидента 1060.01 впускать беременных женщин в камеру содержания SCP-1060 во время цикла ночной активности запрещается. Во время Инцидента 1060.01 исследовательница Мэрилин ██████, у которой пошел второй триместр беременности, вошла в камеру содержания во время цикла ночной активности существа, чтобы долить уксус в емкость. Как только SCP-1060 узнала о присутствии г-жи ██████ в камере, она чрезвычайно быстро подлетела к г-же ██████, а затем с помощью длинных цепких кишок связала и обездвижила г-жу ██████. Существо после этого прокусило живот исследовательницы и сожрало зародыш вместе с маткой и остальным ее содержимым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики