ФЭНДОМ

Первый Мастер — первое воплощение Повелителя Времени, называющего себя Кощей, а позже - Мастер. Из-за плана Рассилона, после инициации, Мастера преследовал барабанный бой - ритм сердцебиения Повелителей Времени. Многие считали это признаком безумства, в том числе Доктор. Сбежал с Галлифрея в тот же день, что и Доктор со Сьюзан, из-за неудавшегося восстания и убийства Лорда-Президента Галлифрея.

ЛичностьПравить

Этот Мастер был склонен к действию. Он не мог сидеть сложа руки, когда вокруг что-то происходило. Таким образом, именно он возглавил два восстания на Галлифрее против действующего правительства. Он поддавался искушению разрушить что-то, хотя и сам не понимал, до чего это может довести.

Он был очень обеспокоен тем, что все считали барабанный бой в его голове признаком безумия. Даже его друг - Доктор, который со временем стал видеть, что путь, который выбрал Мастер - опасный, считал его безумным.

Детство и АкадемияПравить

Мастер был первоначально известен как Кощей. В это время он рос на Галлифрее в Доме Оакдаун. Мастера и Доктора воспитывали практически идентично, и они очень сблизились - стали друзьями.

Несмотря на то, что Мастер был старше, они с всё равно имели дружеские отношения. Двое молодых Повелителей Времени проводили время за играми возле дома Мастера, который был поместьем его отца. Также, они гуляли по пастбищам с красной травой возле горы Погибели. Как-то раз Доктор и Мастер сбежали из Капитолия и погостили у Шобоганов, которые жили как отшельники. Во время одной из таких вылазок, Мастер вступил в драку с шестью пьяными Шобоганами.

Мастер смотрит в вихрь времени, и Рассилон посылает в его разум ритм биения сердец Повелителей Времени, чтобы создать связь между Галлифреем периода Войны Времени и Землей. Как и все Повелители Времени, Мастер должен был пройти инициацию в возрасте 8 лет. Во время церемонии было необходимо посмотреть в вихрь времени. Доктор говорил, что "некоторые от этого сходили с ума, а другие просто убегали". Мастер обезумел, хотя болезнь и была спровоцирована Рассилоном, который послал ритм биения сердец Повелителя Времени из Войны Времени в детство Мастера, чтобы выполнить свой план.

В дальнейшем, над Мастером жестоко издевался один из детей-Повелителей Времени по имени Торвик. Молодой Доктор был вынужден убить хулигана, чтобы спасти жизнь друга. Позже, Доктор столкнулся с воплощением Смерти, которое просило стать её учеником. Доктор отказался и предложил Смерти взять в ученики Мастера. Она согласилась, и Доктор очень долго жалел о своём поступке, считая, что именно он стал причиной всех безумств взрослого Мастера.

В Академии, Мастер присоединился к группе учеников под названием "Дека". Доктор, и его будущие враги - Монах, Военный вождь и Рани, также состояли в Деке. Во время учёбы в Академии, Мастер увлекался игрой на барабанах. Мастер открыл в себе способность к гипнозу, и часто, в шутку, гипнотизировал Повелителей Времени. Первому Доктору приходилось разгипнотизировать их.

Во время путешествия Доктора и Мастера в гробницу Вальдемара, где они надеялись найти живого Вальдемара, они нашли там ничего, кроме древнего предупреждения. Мастер был очарован той силой, которой обладал Вальдемар, когда Доктор ужаснулся от этого.

В период гражданских беспорядков на Галлифрее, Мастер возглавил группу студентов Академии, которые выступали против правления Лорда-Президента Пундата III. Молодой Мастер попытался завербовать в его группу и Доктора, и убедить его принять должность Лорда-Президента после свержения Пундата, однако Доктор не захотел восставать против порядков Галлифрея. Вскоре после восстания, Пундат III умер от стресса, и его преемником стал всеми не любимый канцлер Сланн. Чтобы заново устроить восстание, студенты нашли последнего потомка Рассилона - 7-летнюю леди Ларну.

Они решили устроить переворот, назначив Леди-Прездентом Ларну, однако и на сей раз Доктор отказался в этом участвовать. После подавления восстания, последовали кровавые репрессии против студентов. Мастер смог избежать этого, а Доктор вместе с Ларной сбежали с планеты на ТАРДИС. Сразу после этого, Мастер убил Лорда-Президента Сланна, считая, что Повелители Времени готовы к перевороту. Однако, это оказалось не так, и Мастер воспользовался общей суматохой, сбежав на ТАРДИС. Дальнейшая судьба этого Мастера неизвестна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики