ФЭНДОМ

Перез

Перес был одним из трех основных подручных Санчеса наряду с Дарио и Брауном, выступая в качестве телохранителя Санчеса. Он появился в фильме 1989 года «Лицензия на убийство» и был сыгран Алехандро Брачо.

ФильмПравить

Перес сопровождал Санчеса в дом его любовницы Люпэ, где тот застал ее с другим мужчиной. В то время как Браун держал этого человека за руки, Дарио вырезал его сердце. Перес и Браун сбежали с Дарио, тогда как  Санчес был арестован DEA. Он вернулся после побега Санчеса и был среди людей, ответственных за убийство Дэллы Ляйтер и похищения и нанесения увечий Феликсу Ляйтеру. Джеймс Бонд и Пэм Бувье саботировали операцию Санчеса и подставили одного из его людей. Перес нашел похищенные Бондом деньги  в декомпрессионной камере Милтона Креста, что привело к казни Милтона наркобароном.

Он также присутствовал на химическом заводе Санчеса, где они продали кокаин, который был измельчен и смешан с бензином для транспортировки в бензиновых погрузчиках. После того, как они были вынуждены эвакуироваться с объекта, Перес попытался уничтожить танкер, захваченный Бондом, ракетами Stinger, но к его удивлению промахнулся из-за ловких маневров Бонда. Перес и другие подручные попытались стрелять в танкер Бонда, но были ослеплены пылью, поднятой пролетевшей на бреющем полете Пэм Бувье. Браун догнал конвой и с Пересом и другими головорезами начал стрелять в спину Бонду. Браун продемонстрировал свою бесшабашность, проехав сквозь стену пламени из ранее взорванного танкера, в результате чего у машины загорелись шины. Видя, что Бонд висит на лестнице на задней части танкера, Перес пытался стрелять в Бонда, но агент открыл вентиль цистерны, оставляя на дороге длинный след пролитого бензина. Пикап с горящими шинами вспыхивает от пролитого бензина, в результате чего Браун теряет контроль над грузовиком. Горящий грузовик слетел с дороги, едва не задев самолет Пэм Бувье, и взорвался, принеся им ужасную смерть.

Licence to Kill - Perez and Braun fall to their deaths

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики