ФЭНДОМ

В фильме Человек-паук 3: Враг в отражении Флинт Марко стал преступником, чтобы заплатить за лечение для своей больной дочери Пенни. Во время своего побега из тюрьмы он попадает в экспериментальный ускоритель частиц, что молекулярно связывает его с песком, давая Флинту его свойства. Позже полицейские находят Марко в Манхэттене. Тот прячется в самосвале, заполненном песком. В отделении полиции находят свидетельство того, что Марко является убийцей Бена Паркера, а не Деннис Каррадин, как предполагалось раньше. Об этом сообщается Питеру и Тете Мэй. Человек-Паук в своём чёрном костюме начинает мстить ему, чуть не убив Марко, но тот смог выжить и позже присоединился к Веному, чтобы убить Паука. В конечном счете, он оказывается побежденным Гарри Осборном. Он говорит с Питером, объясняя, что он не хотел убивать дядю Бена. Марко, угрожая пистолетом, хотел лишь угнать у него машину, но тут его толкнул подбежавший сообщник, в результате чего Флинт случайно застрелил Бена. Флинт объяснил всё это любовью к своей дочери Пенни. Она — единственное, что у него осталось в душе. Понимая это, Питер прощает ему всё, и Флинт Марко, приняв прощение, принимает форму песчаного шторма и улетает.

Галерея Править

296453431 db20f2f89a b

Песочный человек сражается с Человеком-пауком

Y3EY7EV

Форма гиганта

Цитаты Править

  • Я не плохой человек. Мне просто не повезло.
  • Что, это для тебя важно?
  • Человек паук 3- Прощение Песочного человека03:21

    Человек паук 3- Прощение Песочного человека

    —  Я не хотел этого. Но выбора не было.

— Выбор есть всегда. Ты мог бы и не убивать моего дядю.

Flint & Peter

— Моя дочка умирала. Мне нужны были деньги. Я боялся. Я сказал твоему дяде, что мне нужна только машина. Он сказал мне: «Лучше убери-ка оружие и иди домой.» Теперь я понимаю - он пытался мне помочь. Потом я увидел, что мой напарник бежит с деньгами, а пушка была у меня в руке. Я причинил тебе ужасное горе. Я не спал ночами, жалея, что нельзя всё исправить. Я не прошу простить меня, но я хочу, чтоб ты понял.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики