ФЭНДОМ

Песочный человек — персонаж вселенной Marvel. Впервые упомянут в «The Amazing Spider-Man» № 4 (Удивительный Человек-паук, сентябрь 1963). Придуман Стэном Ли и художником Стивом Дитко, как враг Человека-паука. Был наделен особой способностью превращаться в песок. В конце концов стал союзником Человека-Паука.

Биография Править

Уильям Бейкер родился в Квинс, Нью-Йорк. Когда ему было 3, его бросил отец, заставив тем самым жить в нищете с одной лишь матерью, которая работала уборщицей за нищенскую зарплату и иногда уходила в запои. Она не могла обеспечить сына роскошью, потому иногда водила его на пляж Кони-Айленд, где он с наслаждением лепил скульптуры из песка. Также он занимался лепкой из песка в школе, где его за это подбадривала его учительница, мисс Флинт, которая ему очень нравилась.

В школе к нему приставали хулиган по имени Вик и двое его друзей, пока он не научился драться, используя технику, в которой движения противника используются против него самого. Вскоре после этого Вик с 2 задирами стали его друзьями. Свой гнев он выражал в футболе. Позже он взял себе кличку «Флинт», потому что звучит она вызывающе, а также напоминает об его учительнице. Вскоре он стал вором.

После того, как Вик задолжал огромную сумму денег воровской шайке, он попросил его друга бросить футбол, чтобы помочь вернуть долг. Бейкер так и сделал, и его тренер вышвырнул его из команды, сказав, что он никогда ничего не завершит, за что «Флинт» его избил. После этого случая он сразу же был исключён из школы, и «Флинт» начал всё больше обращаться к криминалу и даже стал работать инфорсером воровской шайки. Он всё больше и больше втягивался в беззаконие и мало-помалу стал очень жестоким. В конце концов, он попал в тюрьму Рикерз-Айленд, где встретил своего отца, Флойда Бэйкера. Он подружился с отцом, выдав себя за Флинта Марко (также он взял себе этот псевдоним для того, чтобы мать не узнала, что он стал преступником). Так он проводил годы в тюрьме, скрашивали которые только присутствие отца. А после того как Флойда выпустили из тюрьмы, Марко решил бежать.

Он прибежал на участок для теста ядерных технологий на пляже рядом с Саванной в штате Джорджия, где он вошёл в контакт с песком и был облучён экспериментальным реактором. Его тело и радиоактивный песок начали скрепляться, и тело Марко начало превращаться в субстанцию из песка, которая могла трансформировать любую часть или всё тело в песок. В связи с этим он придумал себе новое имя — Песчаный Человек.

Впервые Марко столкнулся с Человеком-пауком в старшей школе, которую посещал Питер Паркер. Человек-паук победил Марко с помощью вакуумного очистителя. После Флинт стал членом команды Зловещая шестёрка, возглавляемойДоктором Осьминогом. Бок о бок с Громилами, он схватил Человека-факела, но опять был побеждён Человеком-Пауком, который дрался уже вместе с Человеком-факелом. После этого Марко на время бросил попытку победить Человека-Паука и взялся за других супергероев. Наиболее заметным поступком Марко было вступление в команду Ужасающая четвёрка, цель которой была одолеть Фантастическую Четвёрку, но более опытные герои победили злодеев-новичков. Флинт стал надевать украшенный алмазами зелёный костюм и пурпурный шлем. Объединившись с Бластааром, Марко снова попытался одолеть Фантастическую Четвёрку и снова у него ничего не получилось. Также он в одиночку дрался с Халком один раз, и ещё раз, но уже вместе с Мандарином.

После многих событий Марко стал добрым и помогал победить злодеев, но, в конце концов, опять стал злым, хотя потом выяснилось, что это Визард заставил с помощью специального устройства думать Флинта будто он злодей.

Тогда Песчаный Человек снова вступил в новую Зловещую шестёрку, которая работала с одним из злейших врагов Человека-Паука — Веномом. Веном разузнал, что Марко вступил в команды лишь для того, чтобы быть уверенным, что больше никто не убьёт Человека-Паука. За это Веном разрезал Флинта на части и проглотил большой кусок песка, что очевидно заставило дестабилизироваться структуру тела Марко, и его тело начало медленно распадаться. Он винил в этом Человека-паука. Но, в конце концов, попросил его передать сообщение его матери. Также он сожалел, что так и не стал настоящим супергероем. Тогда Песчаный Человек распался на куски и сточные трубы смыли его, после чего он стал частью Jones Beach.

Тело и сознание Песчаного Человека рассыпались по песку, большая часть которого слилась с пляжем и начала заглатывать людей в попытке снова связать себя во единое. Человек-паук пытался освободить схваченных людей. Вскоре песок начал распространяться в разные части Нью-Йорка, и каждая часть разрушенного сознания Марко была самостоятельным созданием: добрая сторона Бэйкера, злая, женская и детская. Человек-паук нашёл их всех и попытался уговорить их вновь соединиться в одно. Злая сторона слилась с женской и детской, но хорошая не хотела позволить злой вновь стать её частью, на что новый песчаный человек полностью отверг свою доброю сторону, которая в конце концов, распалась в безжизненную песочную массу и утекла. Хотя новый Песочный человек и не был настолько садистским как его чисто злая сторона, но всё же не горел желанием совершать добро. Был в команде бывших злодеев, но вскоре ушел оттуда.

Он является одним из злодеев, набранных восстановить опознавательный медальон, но казалось, был убит во время мятежа. В конце серии Песочник найден живым и работающим на стервятника, чтобы манипулировать другими злодеями.

В сюжетной линии «Sandblasted», в уютном квартале, он спрашивает Человека-Паука о деньгах, чтобы помочь ему выкупить отца, который был обвинен и заключен в тюрьму за убийство бомжа. Он признает, что его отец был мелким преступником, но настаивает, что он не может совершить убийство. Бейкер также отметил, жертва напоминает Бена Паркера, который был убит много лет до этого. Песочник и Паук нашли убийцу, это был Хамелеон 2211. Хамелеон 2211 убивал дядю Бена, которого Хобгоблин 2211, привез из альтернативной вселенной и позирует после этого.

В «Big Time», он является частью новой Sinister Six, вместе с Мистерио, Носорогом, Доктор Осьминог, Хамелеоном, и Электро.

Способности Править

В результате радиационной бомбардировки, Флинт Марко превратился в связующую, похожую на песок, субстанцию. У него есть способность изменять своё тело: укреплять, уменьшать, рассыпать или принимать любую форму, которую он захочет. Даже если его тело раздуло на множество песчинок, он всё равно способен изменять его. Его футболка и штаны также являются частью его похожего на песок тела, но всё же они выглядят как обычная одежда.

Для битв практически всегда трансформирует свои руки в булавы или кувалды. Песочный Человек может достигать огромных размеров и массы, объединяя себя с находящимся поблизости песком, тем самым прибавляя себе силы. Он может контролировать своё тело или только его части, в то время как мозг существует лишь в виде астральной формы. Он может превращаться в песчаный шторм, и преодолевать с помощью него огромные расстояния или окружить своих врагов и удушить.

Помимо всего этого, благодаря физической массе самого песка, Флинт владеет сверхчеловеческой силой, в несколько раз большей, чем у Человека-паука, и сравнимая разве что с Джаггернаутом, Существом или Халком.

Большинство физических атак и пули не приносят ему никакого ущерба, но для него опасны вода и лёд в больших количествах.

Несмотря на свои, несомненно, мощные способности, тело Песочного Человека обладает всеми свойствами песка, чем неоднократно пользуются его противники. Например, при высокой температуре, песок начинает переплавляться в стекло. Также, Флинт крайне уязвим к воде. Попадание нескольких капель ничем не грозит, но когда он целиком попадает в воду, тело Песочного Человека не в состоянии собраться и выбраться. Более того, в песке содержатся мелкие частички железа, и он может быть выведен из строя мощным магнитом.

Песочный человек вне комиксов Править

Фильм Править

Основная статья: Песочный человек (Томас Хейден Черч)

Мультсериалы Править

Песочный человек появлялся во многих мультсериалах о Человеке-пауке.

  • Песочный человек участвовал в мультсериале «Человек-паук» 1960 года, где его озвучил Том Харви.
  • Песочный человек появился в мультсериале «Человек-паук» 1981 года.
  • Sandman2

    Песочный человек в Spider-Man and His Amazing Friends

    Кристофер Коллинз озвучил Песочного человека в мультсериале «Человек-паук и его удивительные друзья», где злодей узнаёт настоящее имя Человека-паука, но позже супергерои убедили его, что Питер Паркер и Человек-паук — разные люди.
  • Spectacular Sandman

    Марко в The Spectacular Spider-Man

    В мультсериале «Новые приключения Человека-паука» Песочного человека озвучил Джон ДиМаджо. Он был создан для охоты на Человека-паука и долгое время был его противником. При своём последнем появлении был показан с лучшей стороны, играя с детьми в песочнице, а позже он спас людей во время катастрофы на танкере, которую сам же и вызвал.
  • Появляется в мультсериале «Современный Человек-паук» 2012 года.

Видеоигры Править

  • Один из боссов в игре Spider Man 2: Enter Electro. С ним приходится биться два раза.
  • В Ultimate Spider-Man Жук похищает пробирку с образцами Песочного Человека.
  • В Spider Man 3 один из боссов, встречается два раза.
  • Босс и играбельный персонаж в игре Spider-Man: Friend or Foe.
  • Пятый босс в игре Spider-Man: Shattered Dimensions при игре за Удивительного Человека-паука.
  • Первый босс и играбельный персонаж в игре Lego Marvel Super Heroes, которая вышла осенью 2013 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики