ФЭНДОМ

Пи́нхед (англ. Pinhead; от pin «булавка» и head «голова») — вымышленный отрицательный герой серии фильмов «Восставший из ада», впервые был придуман в 1986 году, писателем и режиссёром Клайвом Баркером в опубликованной им повести «The Hellbound Heart».

Описание Править

Пинхед является главным сенобитом, обитающим в Аду. Во время Первой мировой войны капитан британских войск Эллиот Спенсер видел множество злодеяний, уничтоживших в нём веру в человечество. Чтобы заглушить свою боль, он опустился в распутство и разврат. Через попавшую к нему Шкатулку Лемаршана ему был открыт запретный мир страданий и удовольствий, недоступный человечеству, и в итоге этот мир стал его местом обитания, в котором он стал ужасным существом — всю его бледную безволосую голову покрыли продольные и поперечные разрезы, в пересечение которых вбиты булавки. В пупок воткнут крюк, а на груди образован своего рода симметричный коллаж из кусочков плоти, прикреплённых к одеянию, и ран, образовавшихся на местах этой вырезанной плоти. Способен на расстоянии управлять цепями с прикреплёнными к ним крючьями. Единственный сенобит, фигурирующий во всех частях «Восставших из ада».