ФЭНДОМ

Живодёр — гештальт Морских пиратов. Персонаж мультсериала Transformers: Super-God Masterforce.

Описание Править

Живодер - слияние шестерых Морских Пиратов (седьмой трансформируется в его пушку). Он - идеальная машина убийства, готовая уничтожить все, что окажется на пути. Он бросается в бой с ревом, от которого невольно вздрагивают самые смелые его враги. Остальные десептиконы стараются держаться от него на расстоянии, зная, что от него всего можно ожидать. Только Властители могут контролировать Живодера; он беспрекословно исполняет их приказы, поэтому считается ценным воином.

Способности Править

Очень силен и способен поднять вес, намного превосходящий вес его самого. Живодер - мастер подводного боя; в этом ему нет равных. Вооружен массивным мечом и мощной лазерной пушкой, которой становится один из Морских Пиратов. Кроме того, на его корпусе установлено много лазерного оружия. Его огневая мощь настолько высока, что к нему трудно подступиться. Это существенно компенсирует его сравнительно невысокую скорость (всего примерно 24 км/ч на суше и около 16 км/ч под водой).

Слабые стороны Править

Сомнения вызывают лишь его умственные способности. Есть шанс справиться с ним, применив хитрости и уловки. Небольшая скорость и неповоротливость также являются его недостатками.

Компоненты Править

Club Con! Seacons

Живодёр состоит из Морских пиратов — роботов, трансформирующихся в какое-либо морское животное, типа осьминога или рыбы. (В роботов они могли трансформироваться в линейке игрушек Пиранакона).

Имя Описание Изображение
Акула (англ. Snaptrap) Черепаха
5-0
Прикус (англ. Overbite) Акула-амфибия
Overbite masterforce
Сивинг (англ. Seawing) Жалящий скат
Kraken masterforce
Нотилейтор (англ. Nautilator) Омар
Lobclaw masterforce
Смутьян (англ. Skalor) Целакант
Gulf masterforce
Клешня (англ. TentakilОсьминог
Tumblr inline o7r6g779n71t0t26s 540

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики