ФЭНДОМ

Живодёр — гештальт Морских пиратов. Персонаж мультсериала Transformers: Super-God Masterforce.

Описание Править

Живодер - слияние шестерых Морских Пиратов (седьмой трансформируется в его пушку). Он - идеальная машина убийства, готовая уничтожить все, что окажется на пути. Он бросается в бой с ревом, от которого невольно вздрагивают самые смелые его враги. Остальные десептиконы стараются держаться от него на расстоянии, зная, что от него всего можно ожидать. Только Властители могут контролировать Живодера; он беспрекословно исполняет их приказы, поэтому считается ценным воином.

Способности Править

Очень силен и способен поднять вес, намного превосходящий вес его самого. Живодер - мастер подводного боя; в этом ему нет равных. Вооружен массивным мечом и мощной лазерной пушкой, которой становится один из Морских Пиратов. Кроме того, на его корпусе установлено много лазерного оружия. Его огневая мощь настолько высока, что к нему трудно подступиться. Это существенно компенсирует его сравнительно невысокую скорость (всего примерно 24 км/ч на суше и около 16 км/ч под водой).

Слабые стороны Править

Сомнения вызывают лишь его умственные способности. Есть шанс справиться с ним, применив хитрости и уловки. Небольшая скорость и неповоротливость также являются его недостатками.

Компоненты Править

Club Con! Seacons

Живодёр состоит из Морских пиратов — роботов, трансформирующихся в какое-либо морское животное, типа осьминога или рыбы. (В роботов они могли трансформироваться в линейке игрушек Пиранакона).

Имя Описание Изображение
Акула (англ. Snaptrap) Черепаха
5-0
Прикус (англ. Overbite) Акула-амфибия
Overbite masterforce
Сивинг (англ. Seawing) Жалящий скат
Kraken masterforce
Нотилейтор (англ. Nautilator) Омар
Lobclaw masterforce
Смутьян (англ. Skalor) Целакант
Gulf masterforce
Клешня (англ. TentakilОсьминог
Tumblr inline o7r6g779n71t0t26s 540