Фэндом

Пиро — мутант, способный управлять пламенем. Основан на одноимённом персонаже Marvel Comics.

Пиро появляется в фильме «Люди Икс», где его роль играет Алекс Бёртон. Он создаёт за своей спиной огненный шар во время урока, чтобы произвести впечатление на новую ученицу Роуг. Человек-лёд замораживает огненный шар, а Шторм делает Джону замечание.

В фильме-сиквеле, «Люди Икс 2», значительно расширенную роль Пиро играет Аарон Стэнфорд. Пиро зовут Джон Эллердайс (вместо Сент-Джона Эллердайса), он ученик Школы Ксавьера для одарённых детей и друг Бобби Дрейка (Человек-лёд) и Роуг. После атаки Школы Страйкером эти трое вместе с Росомахой спасаются бегством и отправляются в дом Бобби Дрейка в Бостоне. Джон рассматривает семейные фотографии Дрейков с выражением зависти и горечи: возможно, он происходит не из самой благополучной семьи. Когда брат Бобби-мутантоненавистник вызывает к дому Дрейков полицию и Росомаху временно выводят из строя, Джон отказывается сдаться полицейским и сам атакует их. Роуг вынуждена остановить его, чтобы не пострадали люди. В конце Пиро покидает Людей Икс, искушённый Магнето, который замечает силу и амбициозность молодого мутанта. Оставив самолёт Людей Икс, Пиро присоединяется к Магнето и Мистик. Люди Икс замечают уход Джона, но не могут предотвратить его, слишком занятые собственным спасением.

Пиро затем появляется в заключительной части трилогии «Люди Икс: Последняя битва» в качестве члена Братства Мутантов Магнето. В финальной схватке на острове Алькатрас он сражается с Бобби Дрейком и в какой-то момент берёт верх, но Человек-лёд проявляет новую сторону своей мутации и целиком превращается в лёд. Он замораживает руки Пиро, гася его огонь, а затем наносит ему удар головой и лишает сознания. Дальнейшая судьба Пиро неизвестна, хотя в новеллизации фильма Дрейк спасает бывшего друга, вынося его в безопасное место.

Также на Фэндоме

Случайная вики