ФЭНДОМ

Повелитель Кошмаров - персонаж из аниме, манги, игр и новелл Slayers, а также упоминающийся в аниме Lost Universe. Творец всего сущего, считающийся Повелителем Повелителей Тьмы, что стремятся обратить всё сущее в ничто.

ВнешностьПравить

Lon1

Сигил Повелителя Кошмаров и Хаоса

Повелитель Кошмаров - то, что "сияет словно золото над Океаном Хаоса". Она есть источник всего, а всё - это её тело. И безграничная темная пустота хаоса, и плавающие в ней сотворенные миры-мультивселенные.

Само собой, человеческие понятия неприменимы к такому существу, однако, воплощается Люцифер всегда в женском облике, и имеет соответствующую личность. Это может быть ребенок, подросток или взрослая высокая женщина. Волосы всегда длинные и золотые. Глаза чаще всего голубые, но могут быть и зелеными.

Одеваться Эль может практически во всё, что угодно. Но существует определенная "рабочая" одежда её как Повелителя Кошмаров. Это красный ободок на голове с драгоценным камнем в центре. Красная рубашка, красные штаны, чёрная накидка. Вся одежда по краям обшита золотой каймой. На ноге и на руке могут присутствовать золотые браслеты. Также имеются чёрные перчатки с открытыми пальцами. На ногах высокие ботинки.

У Повелителя Кошмаров есть большой арсенал оружия и инструментов, таких как коса, булава и лопата. Обычно она появляется с чем-то одним.

ЛичностьПравить

Люцифер непостоянна и противоречива. Она создала всё сущее, казалось бы, случайно, и хочет сделать всё снова одним целым со своим хаосом. В то же время, Повелителю Кошмара жаль свои творения, и она хочет их сохранить. Это всё вылилось в то, что в каждом из миров есть сражающие с друг с другом астральные боги (инзоку) и демоны (мазоку). Цель мазоку - вернуть сущее в ничто, а цель богов - защитить миры. Однажды, аватар Повелителя Кошмаров уничтожила Повелителя Ада Фибрицио за то, что он хотел уничтожить мир не правильно. Он считал его скучным, с чем создательница не могла согласиться. Повелитель Кошмаров также проявляла некую симпатию к смертным, хотя чаще всего является безэмоциональным наблюдателем.

Люцифер высокомерна, обладает своеобразным чувством юмора, не лишенным иронии и ехидства. Она считает себя красавицей. Может с лёгкостью приложить кого-нибудь (например, подчиненного Владыку Демонов) лопатой или молотом, или ещё чем-нибудь, если ей что-то не понравилось. Могущественные астральные сущности боятся даже косвенного её упоминание.

Кажется, что когда Люцифер пребывает в образе ребенка или подростка, её личность изменяется соответствующим образом.

ЦитатыПравить

  • Моя сила - это мой разум.
  • Если ты находишь мир, что я создала, слишком скучным и нудным, пожалуйста, избавь его от своего присутствия.
  • Вынуждена заметить, презабавные создания у меня получились.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики