ФЭНДОМ

Повстанцы Хаоса - объединение, отделившееся от Организации. Оно возникло, когда в 1924 году одно из подразделений самовольно покинуло свой участок, взяв с собой несколько крайне полезных SCP-объектов. С тех пор Повстанцы превратились в крупного игрока на мировой сцене. Они используют SCP-объекты, находящиеся в их распоряжении, в интересах личной выгоды и для укрепления глобальной политической поддержки. Повстанцы не только интересуются SCP, но также поставляют оружие и занимаются сбором информации.

Они извлекают выгоду из диктаторских режимов в странах Третьего Мира, часто используя население этих стран в тех же целях, в каких Организация использует сотрудников класса D. Поэтому Повстанцы стараются поддерживать в этих странах крайнюю нищету и военные действия, чтобы иметь возможность продолжать проводить радикальные эксперименты, без проблем набирать солдат и заключать выгодные сделки с повстанческими группировками.

Большинство SCP-объектов, имеющихся в распоряжении Повстанцев, Организации неизвестны, однако среди известных наиболее примечательным является "Жезл Гермеса", который искажает физические и химические свойства любой материи, которой касается, и "Колокол энтропии", производящий разнообразные деструктивные эффекты в зависимости от того, где в него бьют. Оба этих SCP изначально достались Организации, причем немалой ценой, и позже были похищены основателями Повстанцев.

Местонахождение основной базы операций Повстанцев, а также их лидеры, неизвестны. Это объединение относится к Организации с открытой враждебностью и несколько раз вступало с ней в конфликт из-за SCP. Сотрудникам следует принять во внимание то, что со стороны Повстанцев возможны набеги, террористические действия и шпионаж, и сообщать начальству о подозрительном поведении коллег.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики