Фэндом

Absorbing-Man-Marvel-Comics.jpg

Поглотитель (англ. The Absorbing Man; настоящее имя — Карл «Крашер» Крил) — персонаж, суперзлодей комиксов издательства Marvel Comics. Создан писателями Стэном Ли и Джеком Кёрби. Первое появление персонажа произошло в комиксе Journey into Mystery #114 (март 1965 года).

Вымышленная биография Править

О происхождении Крила практически ничего не известно. Он был рядовым гангстером, промышлял мелким рэкетом и, в конце концов, оказался в тюрьме. Здесь его заметил Локи — скандинавский бог зла и обмана. Локи решил использовать этого громилу в войне против своего давнего врага — бога грома Тора. Он напоил Крила волшебным напитком, подарившим бандиту способность поглощать свойства любых материалов, с которыми он соприкасается. Обнаружив свою новую силу, Поглотитель сбежал из тюрьмы и вскоре вступил в противоборство с Тором. И, хотя Тору удалось победить врага, Поглотитель успел абсорбировать силу волшебного молота Тора и стал одним из самых могучих злодеев на Земле.

Впоследствии Поглотитель неоднократно сражался с Тором, а также с другими супергероями, включая Халка, Человека-паука и Людей Икс. Первое время Локи помогал своему слуге, но после того, как Поглотитель бросил вызов повелителю богов — Одину, коварный Локи отвернулся от него. Разгневанный Один отправил Поглотителя в космос, однако злодею удалось вернуться на Землю, прилетев верхом на комете. После ряда неудачных сражений с супергероями Поглотитель решил сбежать из страны и захватил заложников. Мстители и Люди Икс вступили с ним в бой и после продолжительной схватки бросили злодея в реку. Но Поглотителю удалось спастись, превратив своё тело в воду. Через некоторое время он вернулся и примкнул к команде суперзлодеев «Повелители Зла». Эта банда держала в страхе весь Нью-Йорк, пока не была разгромлена Человеком-Муравьём и Осой. Поглотитель наконец-то был предан в руки правосудия.

Силы и способности Править

Крил может поглощать свойства любого материала, с которым он соприкасается: металла, камня, стекла. Также Поглотитель способен восстанавливать свой организм после получения серьёзных повреждений, и даже ампутации конечностей. Поглотитель — хорошо натренированный боец, прекрасно владеющий приемами рукопашного боя.

Поглотитель вне комиксов Править

Фильмы Править

Основная статья: Дэвид Бэннер

В фильме «Халк» (2003) Поглотитель представлен именем другого персонажа комиксов — Дэвида Бэннера, отца Брюса Бэннера.

Мультсериалы Править

  • Появился в одной серии мультсериала «Невероятный Халк» 1996-97 года. В этом мультсериале Поглотитель работал на мисс Прелесть и был втайне влюблён в неё. Мисс Прелесть с трудом поймала и загипнотизировала Брюса Бэннера, чтобы он её любил. Поглотителю это не нравилось и на одной задании, в котором также участвовал Брюс, он вырубил его. Брюс превратился в Серого Халка, и Серый Халк очень сильно ударил Поглотителя. Серый Халк стал «Мистером Нет Проблем», и он начал разорять компанию мисс Прелесть. Поглотителю это надоело, и он вступил в схватку с Серым Халком. Битва закончилась тем что Серый Халк разгипнотизировал Брюса Бэннера и обратно превратился в него. Позже Брюс обманул и вылечил мисс Прелесть от способности гипнотизировать людей. Когда мисс Прелесть арестовали, Карл признался ей в своих чувствах, и она ответила ему взаимностью.
  • Появлялся в нескольких сериях мультфильма «Халк и агенты СМЭШ».
  • Появился в одной серии мультфильма «Великий Человек-паук».
  • Являлся членом Мастеров зла в мультсериале «Мстители. Всегда вместе».
  • В мультсериале «Мстители. Величайшие герои Земли» Поглотитель появился в 3 серии 1 сезона. Сначала разозлил Халка и вступил с ним в бой. После боя был помещён в тюрьму КУБ. Сбежал вместе с другими заключёнными. Позже, в 13 серии был побеждён Тором. Был заключённым в тюрьме в Негативной зоне.

Телевидение Править

Поглотитель появляется в первой и второй сериях второго сезона телесериала «Агенты Щ.И.Т.» (2014—…), где его сыграл актер Брайан Патрик Уэйд. Согласно утверждению директора Колсона, в мире КВМ Поглотитель — бывший боксер-тяжеловес, использовавший свою силу поглощения, чтобы нокаутировать противников. Был агентом ГИДРЫ, выполняя задания за редкие и ценные материалы, образцы которых хранил в чем-то вроде ящика библиотечной каталогизации и время от времени достает, чтобы поглотить (неизвестно, для чего это, но, возможно, это является разновидностью наркотической зависимости или видом тренировки). Был нейтрализован при воздействии устройства, дистабилизировавшего его структуру, что привело к потере контроля над поглощающими способностями и превращению в камень. В таком состоянии был помещен под охрану бригадным генералом Гленном Тэлботом, который нанял его телохранителем. Позже Крил участвовал в операции Колсона и Щ.И.Т.а, и спас жизнь Лэнса Хантера.

Во второй серии телесериала «Сорвиголова» отец главного героя бьётся с боксером Карлом «Крашером» Крилом. Самого Крила в сериале не показали.

Также на Фэндоме

Случайная вики