Фэндом

Злодеи вики

Пожиратели смерти

860статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Пожиратели смерти (Death Eaters) — в серии романов Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере организация тёмных волшебников, возглавляемая лордом Волдемортом. У каждого имеется особый знак Пожирателя смерти - Тёмная метка, посредством которой они могут связываться с Тёмным Лордом.

ПоявлениеПравить

Точно не известна дата появления организации. Но к 1971 году уже существовала группа людей, называвших себя Пожирателями смерти. Вероятно, изначально это были соученики и старые знакомые Тома Риддла. За несколько лет до начала первой магической войны лорд Волдеморт добирает в эту группу верных ему тёмных магов. Многие из них — выходцы из чистокровных семей и бывшие последователи Гриндевальда. В дальнейшем эти маги стали элитными бойцами в армии Волдеморта.

Первая магическая войнаПравить

Пожиратели Смерти устраивали беспорядки, нападали без причин на маглов, убивали их, причём нередко это были массовые убийства. Магов, отказавшихся перейти на сторону Волдеморта, часто тоже убивали или же подвергали заклятию Империус. Семьи убитых магов часто уничтожались.

Великий волшебник Альбус Дамблдор и Орден Феникса в союзе с мракоборцами Министерства магии изо всех сил сдерживали атаки Пожирателей смерти. С подачи Бартемиуса Крауча принимаются ряд законов, неимоверно расширивших полномочия мракоборцев. В Азкабан иногда отправлялись люди, чья вина не была доказана. Это была отчаянная борьба, в которой волшебники обращались к любым возможностям сдержать бесчинства Пожирателей. В эту пору погибло много сильных магов, сражавшихся против Волдеморта.

Пожиратели держали в страхе магическую Великобританию до тех пор, пока Волан-де-Морт не был развоплощен при попытке убить Гарри Поттера. Многие считали, что Тёмный Лорд погиб (хотя официально было объявлено только то, что он "исчез"). После его исчезновения большинство Пожирателей сочли за лучшее отречься от прежнего хозяина. Они сумели убедить суд волшебников Визенгамот, что были околдованы. Те же, кто не отреклись от Тёмного лорда или же не смогли убедить всех, что действовали под действием Империуса, были отправлены в Азкабан.

Некоторые самые верные из Пожирателей не смогли смириться с тем, что Тёмный Лорд уничтожен. Они начали его поиски и по какой-то непроверенной информации (или собственным измышлениям) решили что семья Долгопупсов знает, где Волдеморт.

Члены семьи Лестрейндж, а так же Барти Крауч младший ворвались в дом Долгопупсов и запытали Круциатусом до потери разума Фрэнка и Алису Долгопупсов. Вскоре их поймали и дали пожизненый срок в Азкабане.

До сих пор, в волшебном мире, это преступление считается одним из самых ужасных и страшных, из всех, которые совершали Пожиратели смерти.

Предвоенный террорПравить

В 1994 году Пожиратели Смерти снова дали о себе знать. Во главе с Люциусом Малфоем они совершили нападение на лагерь болельщиков на Чемпионате мира по квиддичу, разрушив много палаток и взяв в заложники семью маглов. Во время разгромов Барти Крауч младший поставил над лагерем Чёрную метку, которая испугала их и заставила трансгрессировать прочь, в результате чего маглов удалось спасти. Данное событие очень насторожило сотрудников Министерства магии, хотя к тому времени они не предполагали, что Вторая магическая война еще впереди.

Вторая магическая войнаПравить

Война началась в 1995 году после воскрешения Волдеморта его слугой Питером Петтигрю. Пожиратели Смерти, находящиеся на свободе, вновь вернулись к своему хозяину. Многих из них он отчитывает за то, что они не верили в его возвращение. На этот раз он решает вновь собрать свои силы и отомстить за предыдущее поражение, а также освободить томящихся в Азкабане Пожирателей, которые, по его мнению, могут называтся верными слугами. В первую очередь Волдеморт вступает в бой с пойманным в ловушку Гарри Поттером, но тот, отбившись от его убийственного проклятия, успевает сбежать.

Вскоре Волдеморт приказывает Пожирателям найти пророчество, связанное с ним и Гарри Поттером. Именно оно могло помочь ему раскрыть секрет его неожиданного поражения. Ему удаётся устроить массовый побег из Азкабана и таким образом вернуть десять верных тёмных магов. В 1996 году он заманивает Гарри Поттера и членов ОД в Отдел тайн Министерства магии, где они сталкиваются с Пожирателями Смерти. Начинается битва. Пожирателям было приказано отобрать пророчество у Поттера, который нашёл его в Отделе тайн. Вскоре прибывают члены Ордена Феникса. В бою пожирательница Беллатриса Лестрейндж оглушает своего двоюродного брата Сириуса Блэка, члена Ордена, в результате чего он падает за занавес Арки смерти в Отделе тайн и погибает. Пророчество разбивается, и Пожиратели терпят первое поражение.

Пожиратель Смерти Северус Снейп убивает Альбуса Дамблдора. Вскоре Волдеморт подчиняет себе Министерство магии и таким образом захватываю всю власть в магическом мире Англии. Начинается охота за Гарри Поттером и другими, не угодно новой власти, лицами.

Гарри Поттер возвращается в Хогвартс, чтобы уничтожить последние крестражи Волдеморта. Тёмный лорд, поняв, что угроза для его существования становится всё больше и больше, собирает всех Пожирателей смерти и других сторонников и нападает на школу магии. Пожиратели встречают сопротивление в виде магов Ордена Феникса, студентов Хогвартса и членов ОД. Начинается решающая Битва за Хогвартс.

После окончательной смерти Волдеморта в дуэли с Гарри Поттером, оставшиеся Пожиратели смерти сдаются. Их судят и вновь отправляют в Азкабан. Это ознаменовало конец террора Пожирателей смерти.

Знаки и символыПравить

Символ Пожирателей Смерти — Тёмная метка, череп с выползающей изо рта змеёй. Каждый из них имеет на левой руке точно такую же магическую метку, служащую средством связи с Волдемортом. В годы Первой Войны Тёмная метка запускалась в небо над домами убитых Пожирателями Смерти с помощью заклинания Морсмордре.

ЦитатыПравить

  • Последний же враг истребится — смерть.

ФактыПравить

  • Выражение «Последний же враг истребится — смерть» является цитатой из Библии. По словам автора книг Дж. Роулинг, в этой фразе кроется одна из главных мыслей, подводящих итог всему, что сказано в семи книгах. После посещения Годриковой впадины Гермиона объясняет Гарри значение этой цитаты — «жизнь не кончается со смертью, она есть и после смерти».
  • Волдеморт не причислял себя к своим плебеям и не наводил себе метку.
  • В фильме пожиратели походили на членов Ку-Клукс-Клана.
  • Beef–eaters – йоменская стража (бифитеры) была учреждена в 14 веке как личная охрана короля. По традиции питались непрожаренным мясом, «с кровью».
  • Роспись на масках Пожирателей-арабеска (Сложный узорчатый орнамент из геометрических фигур, стилизованных листьев и т. п. первоначально в духе средневекового арабского стиля).
  • В Ордене Феникса, каждый Пожиратель обрел свой индивидуальный стиль в одежде.

Также на Фэндоме

Случайная вики