Фэндом

Настоящее имя: Лиллиан Фон Лунт (Lillian Von Loont)

Позолоченная Лилия.jpg

Псевдоним: Позолоченная Лилия (Gilded Lily)

Первое появление: "Alpha Flight #20"

Последнее появление: "Alpha Flight Annual #1"

Вид: Видоизмененный человек

Цвет глаз: Карий Цвет волос: Черный

Способности: Позолоченная Лилия обладает приобретенной в ходе различных экспериментов способностью превращать людей в золотые статуи. Благодаря знаниям, полученным от алхимика Диаболо, она стала экспертом в области тайных микстур, а также изобрела технику, которая сделала ее бессмертной и полностью лишила человеческого облика.

История: В 1875 Лиллиан Фон Лунт вместе со своим мужем, двигаясь в кибитке по Трансильванским Альпам, попала в катастрофу из-за начавшейся грозы. Будучи единственной оставшейся в живых, она, ослабленная, с полностью изуродованным лицом, стала блуждать по Балканскому лесу в поисках помощи. Наткнувшись на ворота громадного замка, женщина впала в беспамятство, а когда очнулась, то обнаружила, что находится в доме у Эстебана Диаболо (Esteban Diablo), слуги которого нашли и выходили ее. Со временем Лиллиан, не испугавшись дурной репутации своего спасителя, влюбилась в Диаболо и стала прилежно перенимать все его знания в области алхимии. Много позже, во время вооруженного восстания местных жителей, ворвавшихся в замок Эстебана, Лиллиан пришлось оставить возлюбленного и бежать из Англии. Использовав полученные знания, она нашла лекарство, даровавшее ей бессмертие и умение превращать живых людей в золотые статуи. С помощью приобретенных возможностей Позолоченная Лилия стала мстить обидчикам за смерть Диаболо... По роковому стечению обстоятельств одной из таких жертв чуть не стал Саскватч (Sasquatch), получивший старинный дом в наследство после смерти своего родственника. Прибыв вместе с Авророй, он подвергся нападению со стороны Лиллиан, незаконно проживающей в этом доме. В ходе борьбы золотая маска женщины была сорвана, в результате чего ее тело разрушилось и превратилось в горстку пепла. Однако из-за своего бессмертия дух Позолоченной Лилии возродился и отправился в Канаду, где напал на Аврору, тело которой хотел использовать в качестве нового физического облика. Атака была предотвращена прибывшим "Альфа Флайт", а дух Лиллиан уничтожен.

Также на Фэндоме

Случайная вики