ФЭНДОМ

Полковник Стюарт.jpg

Главный антагонист фильма "Крепкий орешек-2". Бывший командир спецподразделения армии США, скандально связанный с генералом Рамоном Эсперансо, свергнутым диктатором латиноамериканского государства Валверде. Заключил сделку с генералом. Стюарт должен захватить аэропорт Даллас, куда прибудет экстрадируемый за торговлю наркотиков диктатор, чтобы освободить его. В ответ, Эсперансо предоставит убежище Стюарту и его команде в южноамериканской стране, не имеющей договоров с США.

Люди полковника Стюарта, ранее работавшие с ним на Юге, установили прослушку на линии связи авидиспетчерской, разместили засаду в строящемся терминале и сделали Церковь на окраине аэропорта своей базой. Церковь расположена на линии контроля аэродрома. Стюарт, установив оборудование для посадки самолетов, взял в заложники сотни людей в самолетах, вошедшие в зону посадки аэропорта. Сотрудники аэропорта попытались использовать новый терминал, но были уничтожены. Засаду в свою очередь уничтожил Джон Макклейн. За это Стюарт разрешил посадку одному самолету с изменением высоты моря, что привело к гибели самолета. Погиб при попытке сбежать вместе с генералом Эсперансо и своими людьми, когда Маклейн взорвал их самолет.

Исполнитель роли Уильям Сэдлер.

  • Валверде — вымышленная латино-американская страна. Такое же название страны было использовано в «Коммандо» (1985).
  • Ренни Харлин предложил, чтобы Уильям Сэдлер был обнажен в сцене, когда он впервые появляется в фильме. По словам Харлина, это был эффективный, но необычный способ представить зрителям главного злодея.
  • Потребовалось несколько ночей, чтобы снять сцену-драки между Брюсом Уиллисом и Уильямом Сэдлером на крыле самолета. Для съёмок этой сцены использовались огромные вентиляторы, распылявшие искусственный снег.
  • Оборудование для посадки самолетов, которое используют наемники в церкви, во многом схоже с настоящим оборудованием, применяемым в центрах управления воздушным движением. Однако, оно было упрощено для наиболее драматичных и динамичных сцен фильма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики