Фэндом

Злодеи вики

Призрак будущего Рождества

860статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Призрак будущего Рождества-персонаж книги Чарльза Диккенса "Рождественская песнь в прозе".

ЛичностьПравить

Призрак будущего очень мрачный и суровый дух. Он очень сурово обходится со Скруджем, демонстрируя ему его будущее.

Дух всегда спокоен, мрачен и неумолим, как Смерть (воплощением которой в принципе и является).

На протяжении свей части в истории, он не произносит ни слова, так как смерть не говорит.

Внешний видПравить

Призрак выглядит как высокая тень на стене. когда он сходит с нее, он начинает походить на скелет в капюшоне.

Лица его не видно, за капюшоном сверкают глаза.

Роль в историиПравить

Третий дух посещает Эбнезера Скруджа после призраков Прошлого и Настоящего. Он не произносит ни слова, но Скрудж понимает, что это Дух будущих Святок и что он пришёл показать Скруджу его возможное будущее. В будущем Скрудж, к удивлению, не обнаруживает себя ни на бирже, ни в других привычных для себя местах, зато постоянно слышит от прохожих разговоры о смерти какого-то старого злобного скряги, которого никто не любил; многие открыто радуются его смерти. Трое воров обокрали дом умершего и продали вещи скупщику в трущобах, рассуждая о том, что «наверное, он специально всех нас отваживал при жизни, чтобы мы могли нажиться на нём после его смерти». Затем Скрудж видит самого покойника, но не видит его лица. Он просит Духа назвать ему имя покойника, понимая, что вот такая же участь могла бы ожидать и его после смерти. Оказывается, что всеми ненавидимый умерший скряга — он сам. Никому он не принёс добра за свою жизнь, и все если и не поминают его недобрым словом, то относятся к его смерти с плохо скрываемым облегчением. Потом третий дух исчезает, а Скрудж снова оказывается у себя в кровати.

ЦитатыПравить

  • Хоть призрак во всех версиях безмолвный, но в старой диснеевской адаптации, Пит, воплощающий дух сказал следующее: "Ты понял или намекнуть?! Богатейший обитатель кладбища!"

Также на Фэндоме

Случайная вики