ФЭНДОМ

Прокси
  Проксима Полночная состояла в Черном Ордене Таноса, и являлась одним из лучших бойцов армии Безумного Титана. Когда Танос выбрал новой целью Землю, Проксима Полночная была отправлена в Атлантиду, чтобы получить от Нэмора одну из Жемчужин Бесконечности. Обнаружив почти всех атлантов без сознания, а самого Нэмора в отчаянии, Проксима сделала вывод, что у Нэмора не было при себе жемчужины. Нэмор предложил сделку- она оставляет Атлантиду в покое, а он выдает местонахождения Жемчужины.  Таким образом Подводник натравил войска Таноса на Ваканду.

После того как Черному карлику, ее соратнику по Ордену, не удалось сломить Ваканду, Проксима, ее муж Меч Ворона и сам Танос отправились в эту страну, победив ее защитников. Черный Орден сузил круг поисков до Некрополя, секретного места встреч Иллюминатов. Когда выяснилось, что сын Таноса находится в Гренландии, Черный Орден направился туда.

В отчаянной битве Мстителям удалось победить. Танос и Проксима Полночная были запечатаны в ловушке из янтаря, в состоянии "живой смерти ".