Фэндом

Professor Power 001.jpg

Профессор Пауэр (Professor Power) его настоящее имя Энтони Пауэр - является вымышленный персонажем, который появляетсся во вселенной Marvel Comics. Его первое появление состоялось в комиксе Marvel Team-Up vol.1 #117, хотя люди, работающие на него, появляются гораздо раньше. Персонаж был создан Дж. М. Демэттейсом и Хербом Тримпом.

Энтони Пауэр родился в городе Норфолке, Вирджиния. Изначально, он был учителем истории и советником президента Соединенных Штатов Америки. У него есть сын Мэтью, который воевал во время войны во Вьетнаме, который был освобождён от службы после того, как у Мэтью случился нервный срыв из-за насилия, которое он видел на войне в бою.

Правый консерватор, Пауэр полагал, что единственный способ, чтобы наконец-то настало время мира во всем мире, состоит в том, если бы Америка завоевала мир. Но зная, что американское правительство никогда не согласилось бы на такую стратегию, Пауэр решил, что он должен будет завоевать Соединенные Штаты, чтобы добиться его мировоззрения.

Взяв имя "Профессор Пауэр", руководитель диверсионной организации и лидер неназванной армии правых экстремистов. Пауэр, работая негласно, собрав команду телепатов, которая использовалась его союзником Морганом Макнейлом Харди, чтобы реструктурировать американское общество, пока Харду не помешал Капитан Америка. Августа Мастерс, также работающий от имени Пауэра, был показан как руководитель секретного проекта с участием телепатов. Люди Мастерса, изображая из себя федеральных агентов, захватили Ричмонда. Мастерс попытался запустить псионическое наступление против СССР, но сражался против Капитана Америка, Сорвиголова и Защитников.

Профессор Пауэр использовал роботов, чтобы проверить возможности Человека-паука и Росомахи. Помогающий Фиксеру, Пауэр захватил Профессора Икс и попытался присвоить его умственные способности к Менталло. Он тогда показал Ксавьеру, что его сын впал в состояние кататонии (из-за отказа его отца, чтобы его сын получил психологическую помощь) и что, он заплатил Менталло, чтобы использовать его силу, привести его сына в сознание. В ходе последовавшей битвы экстрасенсов, хотя, Мэтью был поражен случайным психонетическим взрывом, который уничтожил его разум.

Профессор Пауэр был среди злодеев, которые были убиты (отравлены) Карателем.

Также на Фэндоме

Случайная вики