ФЭНДОМ

Пугало/Джонатан Крейн (Scarecrow/Jonathan Crane) — суперзлодей вселенной DC Comics, враг Бэтмена.

ЛичностьПравить

Из-за травматического детства, в котором он подвергался насилию, Пугало вырос жестоким и асоциальным. Большую часть детства он также боялся большинства людей в своей жизни, поэтому у него была навязчивая идея со страхом и как противостоять ему. Доктор Крейн чрезвычайно умный, и является действительно одаренным исследователем психиатрических препаратов и психоза страха.

Пугало сильно неуверенный в себе, поэтому самоутверждается за счёт унижения других.

БиографияПравить

Оригинальная историяПравить

В детстве, когда Джонатан Крейн был ещё школьником, над ним издевались все его «знакомые». Однако Крейн обладал развитым умом. В студенческом возрасте он поступил в Готэмский университет на факультет психологии. Вскоре после отличной учёбы в университете Крейн стал профессором Аркхэмской клиники, однако его коллеги обнаружили профессора за опытами, проводимыми над обычными людьми. Его просто-напросто выгнали из Аркхэма. Движимый желанием отомстить за все свои обиды, обладающий навыками химии Крейн изобрёл галлюциогенный газ. Только Крейн начал осуществлять свой план, напав на бывших коллег профессоров, как на его пути встали Бэтмен и Робин. Профессора Крейна несколько раз сажали в тюрьму за преступления связанные с запугиванием людей.

Темнейшая Ночь и Светлейший ДеньПравить

Пугало кратко появился в "Blackest Night 4". Из-за долгого использования собственного Газа Страха, Крейн потерял возможность бояться, что сделало его неуязвимым для Черных Фонарей. Пугало снова появляется во время событий "Blackest Night 6". Когда Гантет создал дупликаты семи колец, Крейн был избран желтым кольцом за способность "вселять великий страх" и стал представителем Корпуса Синестро от пространственного сектора 2814. Пугало с радостью исполнял приказы Синестро и лично напал на Черную Руку. Но его радость длилась недолго. Лекс Лютор, избранный оранжевым кольцом Алчности, напал на Крейна и лишил того кольца.

Некоторое время после событий Brightest Day, Пугало начал совершать нападение на интернов ЛексКорп, желая отомстить Лютору за кражу его кольца. Не сумев завершить свой план он был остановлен Робином и Супергерл.

Силы и СпособностиПравить

Пугало использует разнообразные токсины и вещества, которые заставляют его жертв видеть образы их оживших кошмаров. Самое излюбленное его оружие — токсин страха, изобретённый им на самой заре его преступной карьеры. Он носит маску Пугала, чтобы увеличить эффект галлюциногена (прививая страх всем, кто видит его), а также чтобы избежать отравления собственным токсином. Хотя сам Джонатан Крейн физически слаб, он может принять участие в рукопашной схватке, благодаря навыкам кунг-фу (стиль журавля, что является намёком на его имя) или с помощью своей острой косы. Помимо этого Пугало является очень опытным психологом в области страха. Он может быстро понять страхи своих противников и использовать это против них. Желтое кольцо силы даровало ему способность создавать любой объект из желтой энергии, а также летать. Превращаясь в Пугало-Зверя, Джонатан обладает суперсилой, большей выносливостью и возможностью выдыхать газ страха.

ЦитатыПравить

  • Я воплощение страха. Я ужас Готэма. Я - Пугало!
  • Заблудился? У тебя такой грозный вид, у таких как ты всегда грозный вид.
  • Всё очень просто. Я программирую исход каждой игры
  • Мистер Счастливчик: Позволь тебе объяснить недоросль. Вот, читать умеешь я надеюсь?
  • Это не шутка, уверяю тебя. Это - страх победы, и триумф...Пугала!
  • Пугало: Теперь ты знаешь первый шаг в программировании исхода игры. Перейдём ко второму шагу...
  • Страх - это сила.
  • Кричи. Кричи. Или я заставлю тебя кричать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики