ФЭНДОМ

Пума (англ. Puma), настоящее имя — Томас "Огненное сердце" Файрхат (англ. Thomas Fireheart) — вымышленный персонаж серий комиксов, издаваемых компанией Marvel Comics. Персонаж был создан Томом ДеФалко и Роном Френцом и впервые появился в The Amazing Spider-Man #256 (сентябрь 1984). Первоначально персонаж был представлен как суперзлодей, но впоследствии стал союзником Человека-паука.

Биография Править

Бизнесмен Томас Файрхат родился в племени индейцев в котором было предание о воине, который спасет мир от конца света. Он не верил в предание, но хотел стать таким героем. Его выбрали и он стал оборотнем — одно его состояние человеческое, а другое — умная, гуманоидная пума. Стал наёмником. Был нанят сыном Амбала — Ричардом Фиском для того, чтобы убить Человека-паука, но был побеждён Человеком-Пауком и Чёрной Кошкой. Позже встал на путь исправления — помогал Человеку-Пауку против Запредельника, вошел в команду изгнанников (исправившихся злодеев).

Гражданская Война и Инициатива Править

Был в Баре-без-Названия во время подрыва здания Карателем. Во время Гражданской Войны влюбился в Чёрную Кошку, но узнав что она любит Паука он разорвал отношения. Сражался с Носорогом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики